Найди в предложении слова обозначающие предметы.Мальчишки разорили гнездо каменки.
1-4 класс
|
гнездо - предмет
мальчики- люди
разорили- действие
каменки- это название птицы
Другие вопросы из категории
Был кашеваром кашалот,
А кашеедом -кит.
Но простудился кашалот ,
Стал сильно кашлять он,и вот-
Стал кашеедом кашалот,
А кашеваром -кит
(И.Токмакова)
Подготовься к письму под диктовку.
Спасибо заранее
- Я иду песочком!
- А я иду пешочком!
- Я иду с миской!
- А я иду с Мишкой!
Очки,шофёр,молоко,рисунок,газета,творог,ножницы,синица,сахар,шашки,дружба,тетрадь,санки,пальто,мёд,сливки,шоссе,яблоко,брюки.
(они)ГНАТЬ,СТЕЛИТЬ,СКАКАТЬ,ПРОСКОЧИТЬ,ПИСАТЬ,ОКОЧЕНЕТЬ,СМОТРЕТЬ,ДЫШАТЬ,ОБИДЕТЬСЯ.
Читайте также
Спиши предложение.____________________________________________ 2) Найди в предложении слово, обозначающее действие предмета. Подчеркни его двумя чертами.
2. Найди и выпиши из текста по два названия животных.
Звери Птицы Насекомые
1. 1. 1.
2. 2. 2.
б)найди в третьем предложении слова,обозначающие предмет.
Люблюгрибы
собирать!Под б_рёзами,под л_сточками спрятались подб_рёзовиками. Но_ка
тоненькая,шляпка ш_рокая.В сухом б_ру красуется гриб-б_ровик.
в)в
словах с пропущенной буквой выдели корень.отметь орфограммы.какие две
орфограммы скрываются за пропущенной буквой в слове ш_рокая?
нтактическому разбору. Зарание спасибо! :)
Два брата Отправились В лес за грибами. Столкнулись В кустах Неожиданно Лбами. А леший, К тому ж, Подшутил Над мальчишками - Пришлось им Двумя Ограничиться... Шишками.
найди в стихотворении слово, которое употреблено в переносном значении. подчеркни его желтым карандашом. составь и запиши предложение с этим словом, употребив его в прямом значении.