помогите решитььььь....только быстрее , а то мне конец(
5-9 класс
|
1) Укажите двусоставное нераспространенное предложение
А) Дети должны быть послушными
В) Веселая передача по телевидению
С) Главный режиссёр добился большого успеха
Д) Сегодняшняя гроза была самая сильная за это лето
Е) Мы постараемся выполнить все задания
2) Второстепенный член предложения, обозначающий предмет , - это
А) сказуемое
В) подлежащее
С) дополнение
Д) определение
Е) обстоятельство
3) Укажите предложение, в котором подлежащее выражено неделимым словосочетанием
А) Наши выпускники поступили в вузы и ссузы
В) С нагорной части открывалась чудесная панорама города.
С) Актеры театра выехали на гастроли в районы республики
Д) Никто не ожидал таких резких выступлений на собрании
Е) Академия наук Азербайджана внесла большой вклад в развитие нефтяной промышленности
1)с 2)е 3)в вроде так но я не уверенна
Другие вопросы из категории
Золотая осень поражает нас обилием плодов, тишиной, красотой пёстрого леса.
Читайте также
1) Ни послать, ни водить, ни корослый, ни провергать.
2) Р списываться, р судить, р скошный, р сматривать.
3) Б спорядок, б сквит, б справие, б спризорник.
4) Б знесмен, б зрукавка, б зработница, б зграмотность.
5) Р змах, р злом, р зетка.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ТОЛЬКО БЫСТРО
Сделайте вывод.
приставка без
корень суффикс н окончание ый:
приставка бес
-билет-, - бреж-, -корыст-, -страш-, -сон-, -грамот-,
-характер-, -забот-, -облач-, -цен-, -обид-, -звуч-,
-человеч-.
ПОМОГИТЕ РИШИТЬ ТОЛЬКО БЫСТРО
существительные или глаголы могут быть многозначны.Характер междометия то же очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной.Я хочу сказать-значением.
Ах как много у меня значений!Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас восторг и огорчение испуг и не поддельное изумление.Не забывайте обо мне берите меня с собой,когда хотите с кем-нибудь поговорить по душам.
Ах мне кажется,вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее,не рассказать,а выразить.
-Ну что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор,когда мы были со всем маленькими.Мы всегда будем обращаться к тебе за помощью.Забыть тебя или не слышать просто невозможно!
-Что вы говорите?!Ах я так тронуто!-воскликнуло междометие АХ.
1.Озаглавьте текст.
2.Основная мысль текста.
3.Стиль текста.
4.Тип текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания.
6.Выпишите из теста слова,которые определяют различные значение междометия ах.Приведите свои примеры.
7.Придумайте свои примеры,доказывающие,что междометия выражают различные чувства и побуждения.
8.Выпишите из текста выделеное предложение и сделайте его синтакстический разбор.
существительные или глаголы могут быть многозначны.Характер междометия то же очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной.Я хочу сказать-значением.
Ах как много у меня значений!Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас восторг и огорчение испуг и не поддельное изумление.Не забывайте обо мне берите меня с собой,когда хотите с кем-нибудь поговорить по душам.
Ах мне кажется,вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее,не рассказать,а выразить.
-Ну что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор,когда мы были со всем маленькими.Мы всегда будем обращаться к тебе за помощью.Забыть тебя или не слышать просто невозможно!
-Что вы говорите?!Ах я так тронуто!-воскликнуло междометие АХ.
1.Озаглавьте текст.
2.Докажите что это текст
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Тип текста.
6.Расставьте недостающие знаки препинания.
7.Выпишите из теста слова,которые определяют различные значение междометия ах.Приведите свои примеры.
8.Придумайте свои примеры,доказывающие,что междометия выражают различные чувства и побуждения.
9.Выпишите из текста выделеное предложение и сделайте его синтакстический разбор.