ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!ПОСТАРАЙТЕСЬ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО... -Ах наконец-то мне дали слово!Я хочу сообщить вам,что не только
5-9 класс
|
существительные или глаголы могут быть многозначны.Характер междометия то же очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной.Я хочу сказать-значением.
Ах как много у меня значений!Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас восторг и огорчение испуг и не поддельное изумление.Не забывайте обо мне берите меня с собой,когда хотите с кем-нибудь поговорить по душам.
Ах мне кажется,вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее,не рассказать,а выразить.
-Ну что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор,когда мы были со всем маленькими.Мы всегда будем обращаться к тебе за помощью.Забыть тебя или не слышать просто невозможно!
-Что вы говорите?!Ах я так тронуто!-воскликнуло междометие АХ.
1.Озаглавьте текст.
2.Основная мысль текста.
3.Стиль текста.
4.Тип текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания.
6.Выпишите из теста слова,которые определяют различные значение междометия ах.Приведите свои примеры.
7.Придумайте свои примеры,доказывающие,что междометия выражают различные чувства и побуждения.
8.Выпишите из текста выделеное предложение и сделайте его синтакстический разбор.
1.Междометие АХ
2.Как важно междометие
3.Разговорный
4.Описание
5-Ах, наконец-то мне дали слово!Я хочу сообщить вам,что не только существительные или глаголы могут быть многозначны.Характер междометия то же очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной.Я хочу сказать-значением.
Ах как много у меня значений!Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас восторг и огорчение испуг и не поддельное изумление.Не забывайте обо мне берите меня с собой,когда хотите с кем-нибудь поговорить по душам.
Ах, мне кажется,вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее,не рассказать,а выразить.
-Ну, что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор,когда мы были со всем маленькими.Мы всегда будем обращаться к тебе за помощью.Забыть тебя или не слышать просто невозможно!
-Что вы говорите?!Ах, я так тронуто!-воскликнуло междометие АХ.
6.-Ах наконец-то мне дали слово!Я хочу сообщить вам,что не только существительные или глаголы могут быть многозначны.Характер междометия то же очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной.Я хочу сказать-значением.
Ах как много у меня значений!Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас восторг и огорчение испуг и не поддельное изумление.Не забывайте обо мне берите меня с собой,когда хотите с кем-нибудь поговорить по душам.
Ах мне кажется,вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее,не рассказать,а выразить.
-Ну что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор,когда мы были со всем маленькими.Мы всегда будем обращаться к тебе за помощью.Забыть тебя или не слышать просто невозможно!
6.Все ах кажись эмоцианальные. Примеры :Караул! До экзаменов осталась неделя.;Да что ты! Ведь это ошибка.;Господи, и что это со мной сегодня?
7.Т.к. они служат непосредственным выражением чувств, ощущений, состояний, но без называния их: о! (выражение удивления, восторга), ох! (выражение испуга),а некоторые выражают приветствие, прощение, благодар-юсть, призыв, приказ, запрет, побуждение, зов, клик :Здравствуйте! Здорово! Привет! Пока! Айда! Марш! Алло! Ау! Вот еще! Да! Нет! Пожалуйста! Извините! Спасибо!
Другие вопросы из категории
четвероногого друга и тем самым ввёл в употребление фразеологизм. Вспомните происшедшее от басни выражение.
шрифтом фраз. метафору и эпитет. Спасибо C:
управление)
2.ответил с серьёзеостью(ЗАМЕНИТЬ на примыкание)
3.уверенно говорил(заменить на управл)
4.беспрерывно разговаривала((заменить на примыкание)
5.кучу замели(заменить на соглас)
6.потянул радостно(заменить науправление)
7.кожаные портфели(заменить на управлен)
8.при лунном свете(заменить на управление)
9.бумажный лист(заменить на управление)
Читайте также
существительные или глаголы могут быть многозначны.Характер междометия то же очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной.Я хочу сказать-значением.
Ах как много у меня значений!Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас восторг и огорчение испуг и не поддельное изумление.Не забывайте обо мне берите меня с собой,когда хотите с кем-нибудь поговорить по душам.
Ах мне кажется,вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее,не рассказать,а выразить.
-Ну что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор,когда мы были со всем маленькими.Мы всегда будем обращаться к тебе за помощью.Забыть тебя или не слышать просто невозможно!
-Что вы говорите?!Ах я так тронуто!-воскликнуло междометие АХ.
1.Озаглавьте текст.
2.Докажите что это текст
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Тип текста.
6.Расставьте недостающие знаки препинания.
7.Выпишите из теста слова,которые определяют различные значение междометия ах.Приведите свои примеры.
8.Придумайте свои примеры,доказывающие,что междометия выражают различные чувства и побуждения.
9.Выпишите из текста выделеное предложение и сделайте его синтакстический разбор.
буквы. Объяснить правописание.
1. (В) течени... дня Хорь не раз заговаривал со мной 2. (В)
течени...военных событий произошли разкие изменения 3. Иногда на базаре
какая-нибудь барыня давала Ванюше свою корзину и платила ему пятак (за)
то, что он (в) продолжени... часа таскал за ней по базару эту корзину
4.О судьбе героев автор обещал рассказать (в) продолжени... романа. 5.
(В) следстви... подчинённого положения Якова в пансионате товарищи
обращались с ним небрежно. 6.(В) следстви...по делу арестованного
вмешались представители общественных организаций. 7. (В) последстви... я
узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки 8. (В)
течени... всей дороги Касьян сохранял упрямое молчание 9. (В)
следстви... какой-то задержки в пути лошади отстали
10.(В)продолжени...всего лета он раза два-три в неделю приезжал к нам
ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Люди хотят быть счастливыми - это их естественная потребность.
Но где кроется самая сердцевина счастья?
Я только размышляю, а не изрекаю истины, к которым сам только стремлюсь
Кроется ли она в удобной квартире, хорошей еде, нарядной одежде?
И да, и нет.
Нет – по той причине, что, имея все эти недостатки, человек может мучиться различными душевными невзгодами.
Кроется ли она в здоровье? Конечно, да, но в то же время и нет.
Горький мудро и лукаво заметил, что жизнь будет всегда достаточно плоха, для того чтобы желание лучшего не угасло в человечестве.
А Чехов писал: “Если хочешь быть оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай”
Обратите внимание на начало фразы: “Если хочешь быть оптимистом… ” И ещё – “вникай сам”.
В госпитале я лежал загипсованный почти полгода на спине, но когда прошли нестерпимые боли, был весёлый.
Сёстры спрашивали: “Розов, что ты такой весёлый? ” А я отвечал: “А что? Это нога болит, а я – то здоровый”. Дух мой был здоровый.
Счастье кроется именно в гармонии личности, раньше говорили: “Царствие Божие внутри нас”.
Гармоническое устройство этого “царства” во многом зависит от самой личности, хотя, повторяю, внешние условия существования человека играют важную роль в его формировании.
Но не самую важную.
При всех призывах бороться с недостатками нашей жизни, которых накопилось с избытком, я всё же прежде всего выделяю борьбу с самим собой.
Нельзя ждать, что кто-то придёт со стороны и сделает тебе хорошую жизнь.
Надо вступать в битву за “честного малого” в себе, иначе – беда. Согласны ли вы с драматургом В.С.Розовым? Выразите своё мнение. Оформите свои размышления о "сердцевине счастья " в виде развёрнутого текста-рассуждения. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вид...шь, что будет, то увид...шь. Конь вырвется- догон...шь, а слова сказанного не ворот...шь. Помогите ПЛИЗ плиз плиз !!!!!!
моросящий дождь...
А вот схема разбора............
1) часть речи
2) начальная форма
3) от кагого глагола образовано.
4) разряд. (дествительный или страдательный)
5) возвратность
6) вид
7) время
8) полная млм краткая форма
9) число
10) род
11) падеж
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ..........)))