РЕБЯЯТ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! укажитеРЕБЯЯТ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!укажите предложения с однородными членами.составь схемыА)начинало подмораживать,и
5-9 класс
|
наши ноги беспрерывно разъезжались на обледеневшей земле.Б)вдруг налетела буря с крупным и частым градом и проливным дождемВ)и видишь ты синий свод неба ,да солнце,да лес.Г)сияй,сияй,прощальный свет любви последней.Д)ночные звуки прерывались изредка то дальним выстрелом,то всплесками рыбы,то треском зверя по дикому лесу.Е)не то дождь морозит с утра,не то снег сыплется на уже промерзшую землю. Ж)влетел мотылек,и с цветка на другой,притворно-беспечный ,он начал порхать. З)мы не только вымыли парты,но и подремонтировали их
Предложение Б:однородные члены предложения -крупным и частым -однородные определения;градом,дождем -однородные дополнения.
Предложение В:однородные дополнения - солнце,лес,свод.
Предложение Г:однородные сказуемые - сияй,сияй.
Предложение Д:однородные дополнения - выстрелом,всплеском,треском.
Предложение З:однородные сказуемые - вымыли,подремонтировали.
Другие вопросы из категории
образованные от данных глаголов.
Пилить, колоть, клокотать, видеть, любить, дышать, искать, клеить, скакать, плакать, строить, гнать, держать, смотреть, слышать, ненавидеть, обидеть, вертеть, зависеть, терпеть, полыхать.
Письменно сделайте вывод о правописании гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени.
Пример предложения:Когда помилует нас Бог,когда не буду я повешен,то буду я у ваших ног.
В этом случае союз когда или когда то???
Читайте также
укажите предложения с однородными членами.составь схемы
а)начинало подмораживать,и наши ноги беспрерывно разъезжались на обледеневшей земле.
б)вдруг налетела буря с крупным и частым градом и проливным дождем
в)и видишь ты синий свод неба ,да солнце,да лес.
г)сияй,сияй,прощальный свет любви последней.
д)ночные звуки прерывались изредка то дальним выстрелом,то всплесками рыбы,то треском зверя по дикому лесу.
е)не то дождь морозит с утра,не то снег сыплется на уже промерзшую землю.
ж)влетел мотылек,и с цветка на другой,притворно-беспечный ,он начал порхать.
з)мы не только вымыли парты,но и подремонтировали их
,а потом сложные предложения с однородными членами 2 и расставте знаки препинаний где нужно
Снег лёг на деревья и на крыши и на плечи прохожих.Он лежал и дума Только бы не растаять!
Дети и собаки радуются зиме бегают и кувыркаются в снегу . Воздух звенит от весёлых голосов и снежинки ,подхваченные ветерком ,кружатся над головами ребятишек . Сосны и ели берёзы и дубы меняют зимой свой облик .зима-волшебница нарядила деревья в богатые шубы и они красуются в пышных одеяниях под лучами холодного солнца.
Дорожки сверкают серебряным блеском и лёд на реке уже окреп .Зима припорашила речку снегом и разложила повсюду пышные подушки сугробов
тему"Как я покупала новогодние подарки".В трёх-четырех предложениях при однородных членах должны быть обобщающие слова.
2)Составте и запишите шесть-восемь предложений с однородными членами,в том числе с однородными определениями.Используйте для связи сочинительные союзы разных групп.
3)Выполните синтаксический разбор предложения с полной его характеристикой.
Ночью машина переползала высохшее русло реки,попала в густую грязь,вновь выбралась на просёлочную дорогу.
разъезжались на обледеневшей земле.
Б)вдруг налетела буря с крупным и частым градом и проливным дождем
В)и видишь ты синий свод неба ,да солнце,да лес.
Г)сияй,сияй,прощальный свет любви последней.
Д)ночные звуки прерывались изредка то дальним выстрелом,то всплесками рыбы,то треском зверя по дикому лесу.
Е)не то дождь морозит с утра,не то снег сыплется на уже промерзшую землю. Ж)влетел мотылек,и с цветка на другой,притворно-беспечный ,он начал порхать. З)мы не только вымыли парты,но и подремонтировали их
Спишите , обозначая в словах орфограмму. Укажите предложения с однородными членами. Подберите к выделенному глаголу 3-4 однокоренных глагола и запишите их.
Смирнов по-хозяйски зашёл за реш..тку,
Умело взял в руки ж..лезную щ..тку.
Протёр этой щ..ткой поверхность м..талла,
Как зерк..ло сразу она засияла.