РЕБЯЯТ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! укажите предложения с однородными членами.составь схемы А)начинало подмораживать,и наши ноги беспрерывно
5-9 класс
|
разъезжались на обледеневшей земле.
Б)вдруг налетела буря с крупным и частым градом и проливным дождем
В)и видишь ты синий свод неба ,да солнце,да лес.
Г)сияй,сияй,прощальный свет любви последней.
Д)ночные звуки прерывались изредка то дальним выстрелом,то всплесками рыбы,то треском зверя по дикому лесу.
Е)не то дождь морозит с утра,не то снег сыплется на уже промерзшую землю. Ж)влетел мотылек,и с цветка на другой,притворно-беспечный ,он начал порхать. З)мы не только вымыли парты,но и подремонтировали их
А.начинало подмораживать, разъезжались
Б.точно не знаю
В.свод, солнце, лес
Г.сияй, сияй
Д.выстрелом, всплесками
Е.дождь, снег
Ж.влетел, начал
Б) ((*) и (*)) и (*)
В) (*), да(*), да (*)
Г) (*),(*)
Д) (*), то(*) ,то(*)
3) (*) , но и (*)
Другие вопросы из категории
наклонение
В толпе всё больше лёгких пальто.
морфологический разбор слово пальто.
Читайте также
наши ноги беспрерывно разъезжались на обледеневшей земле.Б)вдруг налетела буря с крупным и частым градом и проливным дождемВ)и видишь ты синий свод неба ,да солнце,да лес.Г)сияй,сияй,прощальный свет любви последней.Д)ночные звуки прерывались изредка то дальним выстрелом,то всплесками рыбы,то треском зверя по дикому лесу.Е)не то дождь морозит с утра,не то снег сыплется на уже промерзшую землю. Ж)влетел мотылек,и с цветка на другой,притворно-беспечный ,он начал порхать. З)мы не только вымыли парты,но и подремонтировали их
укажите предложения с однородными членами.составь схемы
а)начинало подмораживать,и наши ноги беспрерывно разъезжались на обледеневшей земле.
б)вдруг налетела буря с крупным и частым градом и проливным дождем
в)и видишь ты синий свод неба ,да солнце,да лес.
г)сияй,сияй,прощальный свет любви последней.
д)ночные звуки прерывались изредка то дальним выстрелом,то всплесками рыбы,то треском зверя по дикому лесу.
е)не то дождь морозит с утра,не то снег сыплется на уже промерзшую землю.
ж)влетел мотылек,и с цветка на другой,притворно-беспечный ,он начал порхать.
з)мы не только вымыли парты,но и подремонтировали их
,а потом сложные предложения с однородными членами 2 и расставте знаки препинаний где нужно
Снег лёг на деревья и на крыши и на плечи прохожих.Он лежал и дума Только бы не растаять!
Дети и собаки радуются зиме бегают и кувыркаются в снегу . Воздух звенит от весёлых голосов и снежинки ,подхваченные ветерком ,кружатся над головами ребятишек . Сосны и ели берёзы и дубы меняют зимой свой облик .зима-волшебница нарядила деревья в богатые шубы и они красуются в пышных одеяниях под лучами холодного солнца.
Дорожки сверкают серебряным блеском и лёд на реке уже окреп .Зима припорашила речку снегом и разложила повсюду пышные подушки сугробов
тему"Как я покупала новогодние подарки".В трёх-четырех предложениях при однородных членах должны быть обобщающие слова.
2)Составте и запишите шесть-восемь предложений с однородными членами,в том числе с однородными определениями.Используйте для связи сочинительные союзы разных групп.
3)Выполните синтаксический разбор предложения с полной его характеристикой.
Ночью машина переползала высохшее русло реки,попала в густую грязь,вновь выбралась на просёлочную дорогу.
которых несколько hzjd однородных членов.составьте схемы однородных членов. 3) начертите схемы, передающие основные случаи наличия или отсутствия запятых между однородными членами. вспомните основные пунктуацион. правила. 4) назовите разрядысочинительных союзов, которые могут связывать однородные члены.приведите примеры предложений с этими союзами.