Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как найти начальную форму глагола

10-11 класс

Арканзас 15 окт. 2013 г., 10:06:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya20032005
15 окт. 2013 г., 10:44:22 (10 лет назад)

задать вопрос
что делать? что сделать?
например: купить(что сделать?) играть (что делать?) вот так)

Ответить

Другие вопросы из категории

3 способа подчинительной связи
Очень необходима помощь. Заранее СПАСИБО.Необходимо исправить грамматические, лексические, логические ошибки в данных предложениях: Писатель показал,

как боролась с врагами молодая, почти юная молодежь. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова. Джон был эталоном простого люда, выступал в роли Робин Гуда в отдельном его понимании.

Читайте также

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола. А. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки. Б. Большая

радость – делать счастливыми других. В. Для меня жить – значит работать. Г. Удивительное зрелище – видеть летящих журавлей. 2. Укажите предложения с составным именным сказуемым. А. Жизнь без движения пуста. Б. Все у нас с тобой по-прежнему. В. Сбегутся песню слушать колосья на ветру. Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли. 3. Найдите предложение, в котором есть согласованное определение. А. На завтрак подали яйцо всмятку. Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи. В. Печальная песня доносилась издалека. Г. День сегодня тихий, безветренный. 4. Найдите предложение, в котором начальная форма глагола является дополнением. А. Сирень начинает отцветать. Б. Мать велела мне поставить чайник. В. Дом будут строить каменщики. Г. У него была мечта отправиться на Байкал. 5. Укажите предложение, в котором между главными членами должно быть тире. А. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший на прогулку. Б. Охранять природу означает охранять родной край. В. Лед как сахар. Г. Капли меда точно жемчуг. 6. Найдите двусоставные предложения. А. Скамейка почернела от времени. Б. В воздухе запахло гарью. В. Буду слушать музыку падающей листвы. Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты. 7. Укажите односоставное предложение. А. В лесу держался запах прелой листвы. Б. Поэзия не профессия. В. Вижу горы и долины. Г. Подул с заречья ветерок. 8. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи. А. определенно-личное В. безличное Б. неопределенно-личное Г. двусоставное 9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса. А. Письмо принесла девушка-почтальон. Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над водой. В. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла. Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк. 10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо. А. однородными членами Б. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными членами одновременно В. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом Г. одновременно обособленным приложением и однородными членами предложения 11. Где надо поставить знаки препинания? Яркая иволга (1) обитательница высокого (2) березового леса (3) дает знать о своем прибытии звучным (4) похожим на флейту голосом. А. 1 – тире, 2,3,4 – запятые В. 1,2,3.4 – запятые Б. 1 – тире, 3,4 – запятые Г. 1,3.4 – запятые 12. На месте, каких цифр надо поставить запятые? Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошел в аллею (6) ведущую к дому. А. 1,2.3,4.5.6 В. 1.2,3.4,6. Б. 1,4.6. Г. 1,4.5.6. 13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. А. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек. Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого длинной, до пола скатертью. В. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе снег, обильно выпавший за ночь. Г. Так и не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со вторыми петухами. 14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно? А. Л. Толстой говорил, что: «Слово – выражение мысли». Б. Даль отмечал, что язык народа – «сокровищница нашего языка». В. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой». Г. Тютчев пишет: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить.

Выпиши выделенные жирным шрифтом слова,поставив их в начальную форму.В скобках укажи,какой частью речи они являются.Рядом напиши родственные глаголы в

начальной форме,которые дали жизнь этим словам.
ЖИЛА-БЫЛА ОДНА ЗАЙЧИХА
Жила-была одна зайчиха
Невероятная трусиха.
Её всю жизнь
Трясла
от страха-
Она боялась
Ба-ба-баха,
Пиф-пафа,ТРЕСКА,ЛАЯ,КРИКА,ХРАПА,ХРИПА,РЫКА....
Её страшили
КЛЁКОТ,ТОПОТ,СТУК,ГРОХОТ,ШЕЛЕСТ,ШОРОХ,ШЁПОТ...
И даже собственного
ЧИХА
Пугалась бедная зайчиха.
образец: треск( сущ.)-трещать.

Под каждым глаголом укажите его спряжение, и поставьте в начальную форму. выспишься вырвется судят увяжишь

Поставьте сущ. в начальную форму, и определите склонение сущ.и падеж

в цвете (....)

воли (....)

Полыня (....)

Доли (....)

Сирени (....)

Счастье (....)

троики (....)

Времени (....)

Не счастье (.....)

в предбаннике (...)

отдалении (....)

Можно ли утверждать,что -ТЬ служит для связи слов в словосчитаниях типа ЖЕЛАНИЕ ПОСПОРИТЬ,НАЧАЛ ПИСАТЬ? Какие морфемы образуют формы глаголов

прошедшего времени ПИСАЛ,ПИСАЛА,ПИСАЛИ;формы прилагальных сравнительной и привосходной стпени КРАСиВЕЕ,КРАСиВЕЙШИЙ и другие?

Как суффиксы называются?

Можно ли к этой группе суффиксов отнести глагольную морфему -ТЬ?

Выражает ли -ТЬ значения времени,лица,числа?



Вы находитесь на странице вопроса "Как найти начальную форму глагола", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.