Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

2. Объедините слова с твердым

1-4 класс

согласным перед [э] в одну группу, с мягким согласным – в другую. Выделите
слова, для которых характерна вариантная норма произнесения согласного.



Альтернатива, идентичный,
экземпляр, энергия, претензия, дефис, терапевт, кредо, деликатес, крейсер.

NikaAlv 19 апр. 2015 г., 4:21:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Klih
19 апр. 2015 г., 6:18:23 (9 лет назад)

Твердый: альтернатива, идентичный,  экземпляр, энергия, претензия
Мягкий: терапевт, крейсер, деликатес
Двояко: кредо, дефис

Ответить

Другие вопросы из категории

запиши цифрой сколько предложений в этом тексте

Красив русский лес осенью яркие краски радуют глаз земля покрыта пёстрым ковром воздух прохладен и свеж

спишите.подчеркните в словах орфограммы.

герб-гербы,плод-плоды,мороз-морозы,часы-час,стриж-стрижи,карандаш-карандаши.

подобрать глагол к существительному цвет

Читайте также

Прочитай. Между какими частями слова находится твердый знак ? Въехал , объявил, объяснил, съёжился. Дополни предложение-вывод и запиши.

Твердый знак в слове пишется между ... и ... . Составь с данными словами предложения и запиши их. Обозначь в словах с твердым знаком приставку и корень. Подбери четыре слова с разделительным мягким знаком. СОСТАВЬ И ЗАПИШИ С ЭТИМИ СЛОВАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

по данным схемам образуйте формы имён существительных. Записать их, указавая, какие языковые признаки объединяют слова каждой группы. В

чёмособенность написания этих слов?
1) ____|ю|: печь,тетрадь,грязь,степь,горсть,кость,бровь;
2)____|и|: воробей,улей,соловей,муравей.

Помогите плиз с заданием!!! В какие группы можно объединить слова: солить, сад, светить, звонить, синяк, соль, звон, садовник, синий, звонкий,

свет, соленый, синенький, садовник, светлый, синить. Запишите группы однокоренных слов.

Прочитайте. В какие две группы можно объединить слова?

Маленький, крошечный, звездочка, письмо, хищный, пальто, девочка, сильный, берёзонька, крыльцо, реченька, спички, ступеньки, тарелочка
Подбери к словам однокоренные.
Звёздочка, берёзонька, реченька, тарелочка.

Прочитайте.В какие две группы можно объединить слова? Объясните свой ответ.


Мале(н,)кий, кроше(ч)ный, звездо(ч)ка, пи(с,)мо, хи(щ)ный, па(л,)то, дево(ч)ка, си(л,)ный, березо(н)ка, кры(л,)цо, рече(н)ка, спи(ч)ки, ступе(н)ки, тарело(ч)ка.

Спишите, обозначая выделенный звук буквой или буквами.
Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Подберите к выделенным словам однокоренные.



Вы находитесь на странице вопроса "2. Объедините слова с твердым", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.