2. Объедините слова с твердым
1-4 класс
|
согласным перед [э] в одну группу, с мягким согласным – в другую. Выделите
слова, для которых характерна вариантная норма произнесения согласного.
Альтернатива, идентичный,
экземпляр, энергия, претензия, дефис, терапевт, кредо, деликатес, крейсер.
Твердый: альтернатива, идентичный, экземпляр, энергия, претензия
Мягкий: терапевт, крейсер, деликатес
Двояко: кредо, дефис
Другие вопросы из категории
Красив русский лес осенью яркие краски радуют глаз земля покрыта пёстрым ковром воздух прохладен и свеж
герб-гербы,плод-плоды,мороз-морозы,часы-час,стриж-стрижи,карандаш-карандаши.
Читайте также
Твердый знак в слове пишется между ... и ... . Составь с данными словами предложения и запиши их. Обозначь в словах с твердым знаком приставку и корень. Подбери четыре слова с разделительным мягким знаком. СОСТАВЬ И ЗАПИШИ С ЭТИМИ СЛОВАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
чёмособенность написания этих слов?
1) ____|ю|: печь,тетрадь,грязь,степь,горсть,кость,бровь;
2)____|и|: воробей,улей,соловей,муравей.
свет, соленый, синенький, садовник, светлый, синить. Запишите группы однокоренных слов.
Маленький, крошечный, звездочка, письмо, хищный, пальто, девочка, сильный, берёзонька, крыльцо, реченька, спички, ступеньки, тарелочка
Подбери к словам однокоренные.
Звёздочка, берёзонька, реченька, тарелочка.
Мале(н,)кий, кроше(ч)ный, звездо(ч)ка, пи(с,)мо, хи(щ)ный, па(л,)то, дево(ч)ка, си(л,)ный, березо(н)ка, кры(л,)цо, рече(н)ка, спи(ч)ки, ступе(н)ки, тарело(ч)ка.
Спишите, обозначая выделенный звук буквой или буквами.
Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Подберите к выделенным словам однокоренные.