Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

по данным схемам образуйте формы имён существительных. Записать их, указавая, какие языковые признаки объединяют слова каждой группы. В

1-4 класс

чёмособенность написания этих слов?
1) ____|ю|: печь,тетрадь,грязь,степь,горсть,кость,бровь;
2)____|и|: воробей,улей,соловей,муравей.

Valjvorobey79 21 апр. 2014 г., 1:42:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DinaTM
21 апр. 2014 г., 2:47:18 (10 лет назад)

1) печью, тетрадью, грязью, степью, горстью, костью, бровью

2) воробьи, ульи, соловьи, муравьи
в каждом слове есть мягкий знак, служащий для смягчения согласной

Ответить

Читайте также

ХУдожник строитель доктор учитель швея маляр учит шьёт лечмт красит строит рисует задания Определите к какой части речи отностся слова каждой группы. по

каким признакам вы это определили? Составьте и запишите нераспространённые предложения из данных слов подчеркните в предложениях основу каким членом предложения является глагол?

СОСТАВИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ОБРАЗОВАННЫЕ ИЗ ДАННЫХ СЛОВ И ОДУШЕВЛЁННЫХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 2-ГО СКЛОНЕНИЯ ИЗ УПР. 205. ЗАПИСАТЬ СОСТАВЛЕННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ

. УКАЖИТЕ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ УПОТРЕБЛЁННЫХ В ФОРМЕ РОДИТЕЛЬНОГО И ВИНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ РАССКАЗ УЧИТЕЛЯ, ПОРТРЕТ..., ИСПУГАЛ..., ИСПУГАЛСЯ..., УВИДЕЛ..., ДОМ..., ЧИРИКАНЬЕ..., ПОДВИГ..., СПРОСИЛ..., ПОДАРОК ДЛЯ ... СЛОВА КВАРТИРА , АГРОНОМ,ПШЕНИЦА, ИНЖЕНЕР, ВОКЗАЛ, ГЕРОЙ, ВТОРНИК, ХОЗЯИН, РОМАШКА, СОЛДАТ, ВОРОНА, ШОФЁР, БЕСЕДА, ГОРИЗОНТ, ОТЕЦ, ЧЕЛОВЕК, ТЕЛЕФОН, ЗАЯЦ, ДЕВОЧКА, УЧИТЕЛЬ, ВОРОБЕЙ, ТРАМВАЙ, ТРАКТОРИСТ, КОМБАЙНЁР, МЕДВЕДЬ

Рассказ на тему что я знаю о словоизменении имён существительных: по плану

1)Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова (На примере одного существительного).
2)Что такое окончание и для чего оно служит (Например).
3)Изменение существительных по числам (Например)
4) Падеж существительных. Изменение существительных по падежам (Например)
5)Три склонения существительных.
6)Ударные и безударные падежные окончания существительных. Общее правило правописаниям

выполни по указанной схеме разбор всех имен существительных данного предложения:

сверкнула молния,с треском ударил раскат грома.

схема разбора(начальная форма)--->(вопрос)---->(род)--->(склонение)---->(падеж)--->(число)



Вы находитесь на странице вопроса "по данным схемам образуйте формы имён существительных. Записать их, указавая, какие языковые признаки объединяют слова каждой группы. В", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.