по данным схемам образуйте формы имён существительных. Записать их, указавая, какие языковые признаки объединяют слова каждой группы. В
1-4 класс
|
чёмособенность написания этих слов?
1) ____|ю|: печь,тетрадь,грязь,степь,горсть,кость,бровь;
2)____|и|: воробей,улей,соловей,муравей.
1) печью, тетрадью, грязью, степью, горстью, костью, бровью
2) воробьи, ульи, соловьи, муравьи
в каждом слове есть мягкий знак, служащий для смягчения согласной
Другие вопросы из категории
слова для выбора: экскурсовод, ученики,рассказывает,слушают,интересуются,показывает,удивляются
Читайте также
каким признакам вы это определили? Составьте и запишите нераспространённые предложения из данных слов подчеркните в предложениях основу каким членом предложения является глагол?
подчеркни в словах знакомые орфограммы
. УКАЖИТЕ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ УПОТРЕБЛЁННЫХ В ФОРМЕ РОДИТЕЛЬНОГО И ВИНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ РАССКАЗ УЧИТЕЛЯ, ПОРТРЕТ..., ИСПУГАЛ..., ИСПУГАЛСЯ..., УВИДЕЛ..., ДОМ..., ЧИРИКАНЬЕ..., ПОДВИГ..., СПРОСИЛ..., ПОДАРОК ДЛЯ ... СЛОВА КВАРТИРА , АГРОНОМ,ПШЕНИЦА, ИНЖЕНЕР, ВОКЗАЛ, ГЕРОЙ, ВТОРНИК, ХОЗЯИН, РОМАШКА, СОЛДАТ, ВОРОНА, ШОФЁР, БЕСЕДА, ГОРИЗОНТ, ОТЕЦ, ЧЕЛОВЕК, ТЕЛЕФОН, ЗАЯЦ, ДЕВОЧКА, УЧИТЕЛЬ, ВОРОБЕЙ, ТРАМВАЙ, ТРАКТОРИСТ, КОМБАЙНЁР, МЕДВЕДЬ
1)Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова (На примере одного существительного).
2)Что такое окончание и для чего оно служит (Например).
3)Изменение существительных по числам (Например)
4) Падеж существительных. Изменение существительных по падежам (Например)
5)Три склонения существительных.
6)Ударные и безударные падежные окончания существительных. Общее правило правописаниям
сверкнула молния,с треском ударил раскат грома.
схема разбора(начальная форма)--->(вопрос)---->(род)--->(склонение)---->(падеж)--->(число)