Составьте памятку "Культура речевого общения в неофициальной обстановке ( в семье, с друзьями и т.д.)"
5-9 класс
|
1.уважительно относиться ко всем участникам беседы
2.не перебивать
3.внимательно слушать и, после того, как человек закончил мысль, спросить интересующие вещи
4.допустимо называть близких "прозвищами", если только они не задевают достоинство другого человека.
5.не стремится все время говорить без умолку, дать возможность высказаться другим
6.если вдруг разговор касается темы, в которой у вас и собеседника противоположные взгляды, лучше перевести беседу в более мирное русло ,ибо споры обычно ни к чему хорошему не приводят.
7.стараться говорить о хорошем, дабы ваша беседа вызывала положительные эмоции.
Другие вопросы из категории
используя данные слова составьте и запишите сложноподчиненные предложения.
1) ... такой ... , который ... .
2) ... там, где ... .
3) Тот, кто ... , ... .
4) ... к тому, кто ... .
В,лес,свежо,и,красиво.
составить предложения из слов,которые даны в начальной форме, вставить по смыслу слова по-зимнему, по зимнему. Рассказать, как отличить наречия от других частей речи.
Читайте также
официальную обстановку СЛОВА: дома, на работе, в школе на уроке, в школе на перемене, на экскурсии в музее, на прогулке в лесу, в магазине, в поликлинике, в общественном транспорте, в гостях у знакомых, на собрании.
об этикетных словах.упражнение 796.
пожалуйста помогите.
тут 3 фотоколлажа.
1)-мужчина,художник,срисовывает девушку(её портрет)
2)-двое мужчин в лесу,в военной форме, около дороги,разговаривают,один мужчина с ружьем,другой показывает своими руками что-то большое.
3)-две бабушки разговаривают о чем-то.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!
почему он вызывает у вас улыбку? какое правило речевого общения в нём нарушено? можно ли рассматривать рисунок как иллюстрацию к тексту? докажите
3)постарайтесь перестроить этот диалог так чтобы его реплики соответствовали разговорной речи