по фотоколлажу составьте и запишите небольшой диалог,употребляя частицы разных разрядов.Сделайте вывод о роли частиц в речевом общении.Не забывайте
5-9 класс
|
об этикетных словах.упражнение 796.
пожалуйста помогите.
тут 3 фотоколлажа.
1)-мужчина,художник,срисовывает девушку(её портрет)
2)-двое мужчин в лесу,в военной форме, около дороги,разговаривают,один мужчина с ружьем,другой показывает своими руками что-то большое.
3)-две бабушки разговаривают о чем-то.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!
2) - Представляешь, Василич, вот такооого лося видел!
- А чего же раньше не сказал? Я б его пристрелил, был б нам хоть какой улов.
- Да-то то раньше было, сегодня-то мы ничего с тобой не поймали, Василич. Даже твое-то ружье удачливое нам не помогло б такую махину пристрелить!
3) - Видала, как вырядилась-то Нинка из шестой квартиры?
- Ой, ой, не напоминай. Вырядилась, намалевась-то, лица родного видно-то не было!
- К парню своему видать пошла, вот и вырядилась, аки царевна египетская!
Вывод: частицы приукрашают нашу речь.
Срочно,Училка падла,а я без силин
по 1)уже написал
Другие вопросы из категории
Кипятить,красить,носить,баловать,сжечь,оплатить.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
Читайте также
м три картины. Употребляя частицы разных разрядов
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
тически окрашенные (разговорные) слова.