Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Сочинение " Как я должна слушать классическую музыку" Помогите,пожалуйста...

5-9 класс

Kuznetsovasnez 22 июля 2014 г., 21:38:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viktoriakort
22 июля 2014 г., 23:31:00 (9 лет назад)

Очень люблю классику. Мне лично нравится иногда послушать класическую музыку, когда ее слушаешь, то успокаиваются нервы, забываешь о проблемах. Даже психологи советуют слушать класическую музыку и правильно говорят, я полностью их поддерживаю. Все знаменитые люди тоже слушают класическую музыку. Все самые известные музыканты сочиняли же классическую музыку, и они очень известные. Ведь люди не говорят там о тех, кто пел рэп или рок в те года, они больше говорят о классиках. 
Среди классической музыки тоже есть шедевры, и их хочется слушать. Каждому произведению - свое время. Хочешь лирического настроения - Моцарт пожалуйста, хочешь боевого настроения - Хачатурян вам выдается, хочешь просто фон для работы - Бах, Бетховен. Конечно, нельзя так конкретно классифицировать классиков. Но почему-то у меня сразу возникли такие ассоциации. 

+ 0 -
Vvvskretty
23 июля 2014 г., 2:07:38 (9 лет назад)

класическую музыку надо слушать внимательно и озбильно.класическая музыка одна очень крассивая музыка.музыкой можно передать чуства.у людях которых есть слух они когда слушают музыку они впадают в музыкальный свет. надо слушать музыку!

+ 0 -
борецvygb3346444
23 июля 2014 г., 5:07:33 (9 лет назад)

Сочинение-рассуждение

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сочинение по русскому языку. Чтобы оно называлось "Зимние Забавы."Чтобы там были слова: Время года,

эстафета,найти,развлечение,прекрасное,лыжи,коньки,бегать,снеговик,соревнования,фигурки,снег, конкурс,горка,санки,кататься.

5-9 класс русский язык ответов нет
1.Какие орфограммы -буквы ты знаешь ?

2.По каким опознавательным признакам можно найти орфограммы-буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ,орфограмму -ь и -ъ разделительные ,орфограммы -ь?
3.Какие орфограммы -слитное и раздельное написание ты знаешь ?По каким опознавательным признакам их можно найти ?
4.На какие группы можно разделить все известные тебе орфограммы -буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ?
5.Какие орфограммы в приставках ,в корнях,в суффиксах,в окончаниях слов ты знаешь ?
Помогите пожалуйста !!! Срочно надо !!!!
Желательно с примерами !!!!

Помогите пожалуйста.

Названия каких разрядов указывают на значение относящихся к ним местоимений?
Какие еще части речи изменяются так же , местоимения?

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Привет , помогите пожалуйста!:) Мне нужно сделать такое задание : Напишите , кто , по-вашему , прав -- дедушка или внучка . Озаглавьте сочинение ,

составьте план . Своё мнение постарайтесь убедительно доказать . Доказательство начинайте с красной строки. Используй в сочинение , если потребуется , синонимы - у б е д и т ь , у в е р и т ь , з а в е р и т ь . Помогите пожалуйста и постарайтесь дать нормальную сочинение и не частое) Есть у меня внучка . Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения . Она пригласила меня в гости . Нужно купить ей какой-нибудь подарок . Что бы ей подарить ? Мама начала давать советы , но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей детстве был ненаписаный закон : в дни рождения дарить только то , что сделано своими руками . - Ну , знаешь , дедушка ! В нашем классе скажут , что я жадная и что я плохая подруга , -- сказала внучка.

Помогите пожалуйста,сочинение!

Напишите сочинение-рассуждение на тему:Предлоги и союзы,для чего они нужны?
желательно чтобы вы придумали сами!Не хочу с интернета,учитель прошарил все в инете...
В среднем 70 слов,не меньше....
План:
1.Тезис
2.Пояснение тезиса
3.Пример 1(Предлог)Какую играет роль?
4.Пример 2(Союз)Какую играет роль?
5.Заключение.
Прошу помогите

напишите краткое изложение по этим рассказам

1) Мобильные телефоны, кажется, всюду и теперь они в руках многих детей и подростков. Это очень удобно. Вы можете оставаться на связи с родителями и друзьями. Вы можете либо говорить с ними или отправки SMS и MMS. Студенты могут пользоваться доступом в Интернет и использовать различные функции электронной почты, календаря,контактов и задач в мобильных сотовых телефонов. В телефонах, как правило, существует телефонный справочник, таймер, калькулятор. Обычно существуют некоторые игры и дополнения. с помощью телефона вы можете слушать музыку, загружать и обмениваться им с друзьями. Есть также цифровая камера. Я всегда мой мобильный телефон со мной. Я могу строить планы, слушать музыку, отправлять и получать фотографии с друзьями, играть в игры, делать фотографии и снимать видео на концертах. Еще у меня есть мобильный телефон в школе. Все школы разные, но большинство разрешить ученикам принести телефонов, но выключить их на занятиях. Дети должны пользоваться своими телефонами и после, но не во время учебного дня.2) Я могу сказать, что спорт очень популярен во всем мире. Многие люди принимают спорта в клубах или обществах,в школах и университетах. Некоторые люди принимают спорта, чтобы быть нужным, для других это задание. Но все-таки спорт-это необходимо, я должен сказать! Во многих странах существуют национальные виды спорта. Так, в ГБ это футбол, регби,гольф, гребля. В России наиболее популярными видами спорта являются футбол, баскетбол, борьба, бокс, спортивная гимнастика. на соревнованиях есть много поклонников плачу за свою команду или спортсмена. В нашем городе есть дворец спорта, плавательные бассейны, спортивные клубы и тренажерные залы. Зимой-катание на лыжах и коньках и хоккея популярны. Каждые четыре года здесь находятся Летние или Зимние Олимпийские Игры. Она является ведущей международной внимания события, в которых тысячи спортсменов участвовать в разнообразных конкурсах. Существуют также Паралимпийских игр и юношеских Игр, которые прошли. Зимние Олимпийские игры-2014 будут с 7 по 23 февраля 2014 года в Сочи, Россия. 15 зимних спортивных дисциплин или 7 Олимпийских пятна. три конькобежного спорта: Фигурное катание, конькобежный спорт и шорт-трек. шесть лыжных видов спорта дисциплины: горные, беговые лыжи, Фристайл, лыжное двоеборье, прыжки на лыжах и сноуборде. два саночного спорта, дисциплины являются: бобслею и скелетону. другой завыванием виды спорта: биатлон, керлинг, хоккей, санный спорт. Мы желаем нашей сборной успехов и будем ждать побед и рекордов.3) Мы не припомню ни одного дня без музыки. музыку можно услышать повсюду: на улицах и дома, по радио, телевидению, в магазины и в парках. Люди во всем мире находятся музыки. они слушают музыку, они танцуют под музыку, которую они учатся играть на музыкальных инструментах. О вкусах не спорят. так что интересы людей, их диапазон-от поп и рок-музыки, классической музыки и оперы. Существуют различные виды музыки. Некоторые из них появились уже давно, некоторые оформлены в современном стиле. различные жанры поп-музыки: avant-garde, Блюз, кантри, электронная, тяжелый металл, хип-хоп, R&B, рока и многих других. Народная музыка появилась давно, но он все еще жив. Есть много местных исполнителей, хоров и фольклорных коллективов в России. Классическая музыка часто музыки прошлого. Но все равно мы можем говорить о современной Классической музыки, слишком. Рэп-это современный музыкальный стиль, где певцы говорит или кричит миров в такт музыке с ровный ритм. Такой певец, как Eminem или группы House of Pain являются лидерами в этом стиле. когда у меня есть свободное время я слушаю их records.I также как с фоновой музыки при работаю или warlking или путешествия. Жаль, что многие молодые люди хотели бы кистень только до современной музыки. как для меня, я также люблю слушать классическую музыку. Это всегда комплексная эмоций. она дает наслаждение, удовольствие и ощущение os счастья. Но я, как печальная музыка тоже. я не возражаю, слушая Джаз и Блюз

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Дети войны" или "Какой предстала война".В стихотворениях А.Т Твордовского и К.М. Симонова "Рассказ

танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение " Как я должна слушать классическую музыку" Помогите,пожалуйста...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.