напишите краткое изложение по этим рассказам
5-9 класс
|
1) Мобильные телефоны, кажется, всюду и теперь они в руках многих детей и подростков. Это очень удобно. Вы можете оставаться на связи с родителями и друзьями. Вы можете либо говорить с ними или отправки SMS и MMS. Студенты могут пользоваться доступом в Интернет и использовать различные функции электронной почты, календаря,контактов и задач в мобильных сотовых телефонов. В телефонах, как правило, существует телефонный справочник, таймер, калькулятор. Обычно существуют некоторые игры и дополнения. с помощью телефона вы можете слушать музыку, загружать и обмениваться им с друзьями. Есть также цифровая камера. Я всегда мой мобильный телефон со мной. Я могу строить планы, слушать музыку, отправлять и получать фотографии с друзьями, играть в игры, делать фотографии и снимать видео на концертах. Еще у меня есть мобильный телефон в школе. Все школы разные, но большинство разрешить ученикам принести телефонов, но выключить их на занятиях. Дети должны пользоваться своими телефонами и после, но не во время учебного дня.2) Я могу сказать, что спорт очень популярен во всем мире. Многие люди принимают спорта в клубах или обществах,в школах и университетах. Некоторые люди принимают спорта, чтобы быть нужным, для других это задание. Но все-таки спорт-это необходимо, я должен сказать! Во многих странах существуют национальные виды спорта. Так, в ГБ это футбол, регби,гольф, гребля. В России наиболее популярными видами спорта являются футбол, баскетбол, борьба, бокс, спортивная гимнастика. на соревнованиях есть много поклонников плачу за свою команду или спортсмена. В нашем городе есть дворец спорта, плавательные бассейны, спортивные клубы и тренажерные залы. Зимой-катание на лыжах и коньках и хоккея популярны. Каждые четыре года здесь находятся Летние или Зимние Олимпийские Игры. Она является ведущей международной внимания события, в которых тысячи спортсменов участвовать в разнообразных конкурсах. Существуют также Паралимпийских игр и юношеских Игр, которые прошли. Зимние Олимпийские игры-2014 будут с 7 по 23 февраля 2014 года в Сочи, Россия. 15 зимних спортивных дисциплин или 7 Олимпийских пятна. три конькобежного спорта: Фигурное катание, конькобежный спорт и шорт-трек. шесть лыжных видов спорта дисциплины: горные, беговые лыжи, Фристайл, лыжное двоеборье, прыжки на лыжах и сноуборде. два саночного спорта, дисциплины являются: бобслею и скелетону. другой завыванием виды спорта: биатлон, керлинг, хоккей, санный спорт. Мы желаем нашей сборной успехов и будем ждать побед и рекордов.3) Мы не припомню ни одного дня без музыки. музыку можно услышать повсюду: на улицах и дома, по радио, телевидению, в магазины и в парках. Люди во всем мире находятся музыки. они слушают музыку, они танцуют под музыку, которую они учатся играть на музыкальных инструментах. О вкусах не спорят. так что интересы людей, их диапазон-от поп и рок-музыки, классической музыки и оперы. Существуют различные виды музыки. Некоторые из них появились уже давно, некоторые оформлены в современном стиле. различные жанры поп-музыки: avant-garde, Блюз, кантри, электронная, тяжелый металл, хип-хоп, R&B, рока и многих других. Народная музыка появилась давно, но он все еще жив. Есть много местных исполнителей, хоров и фольклорных коллективов в России. Классическая музыка часто музыки прошлого. Но все равно мы можем говорить о современной Классической музыки, слишком. Рэп-это современный музыкальный стиль, где певцы говорит или кричит миров в такт музыке с ровный ритм. Такой певец, как Eminem или группы House of Pain являются лидерами в этом стиле. когда у меня есть свободное время я слушаю их records.I также как с фоновой музыки при работаю или warlking или путешествия. Жаль, что многие молодые люди хотели бы кистень только до современной музыки. как для меня, я также люблю слушать классическую музыку. Это всегда комплексная эмоций. она дает наслаждение, удовольствие и ощущение os счастья. Но я, как печальная музыка тоже. я не возражаю, слушая Джаз и Блюз
1) Мобильные телефоны сейчас есть у многих людей. Благодаря мобильным телефонам можно разговаривать и отправлять SMS и MMS родителям и друзьям. С помощью телефона можно пользоваться Интернетом вне дома, пользоваться электронной почтой, календарём, телефонным справочником, таймером, калькулятором, дополнениями, играть в игры, слушать музыку, загружать и обмениваться ею с друзьями, пользоваться цифровой камерой. Я всегда беру с собой мобильный телефон. С помощью телефона я могу строить планы, слушать музыку, отправлять и получать фотографии, играть в игры, делать фотографии и снимать видео. Большинство школ разрешает ученикам приносить телефоны в школу, но выключить их на занятиях.
2) Спорт популярен во всем мире. Многие люди вступают в спортивные клубы и общества в школах и университетах. Во многих странах существуют национальные виды спорта. Например, в ГБ это футбол, регби, гольф, гребля, в России наиболее популярными видами спорта являются футбол, баскетбол, борьба, бокс, спортивная гимнастика. На соревнованиях присутствует много спортивных фанатов, которые болеют за своих кумиров. В нашем городе есть дворец спорта, бассейны, спортивные клубы и тренажерные залы. Каждые четыре года проходят Летние или Зимние Олимпийские Игры. В них участвуют тысячи спортсменов из разных стран. Следующие зимние Олимпийские игры состоятся в 2014 году и пройдут с 7 по 23 февраля в Сочи. В этих играх будет фигурное катание, горные и беговые лыжи, фристайл, лыжное двоеборье, прыжки на лыжах и сноуборде, бобслею, скелетону, биатлон, керлинг, хоккей. Мы желаем нашей сборной удачи, побед и рекордов.
Другие вопросы из категории
4-синтаксический разбор ВСЕГО предложения: подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство. Предложение простое или сложное, по цели высказывания, по интонации. Скорее всего, это вопрос ученика 4-5 классов, этот ответ ПОКА будет достаточен
И разобрать 3 местоимения (морф. Разбор)
это сложное или простое предложение?
предложения распространите и запишите.
1. Шумело море. 2. Лил дождь.3.Было жарко.4.Весело(мне).5.Груши сочные.
Подчернуть грамматические основы составленных предложений и чем в них выражены сказуемые?
Читайте также
Довелось мне как-то побывать на Бородинском поле вместе с замечательнымчеловеком – реставратором Николаем Ивановичем Ивановым. Он уже и позабыл,когда уходил в отпуск: не может ни дня прожить без Бородинского поля!.. Мы сНиколаем Ивановичем обнажили головы перед памятниками, что быливоздвигнуты на Бородинском поле благодарными потомками. И это здесь, на поленашей славы, в 1932 году произошло невиданное поругание народной святыни:был взорван чугунный памятник на могиле Багратиона. Сделавшие это совершилипреступление против самого благородного из чувств – признательности герою,защитнику национальной свободы России, признательности русских брату-грузину.Я родился и большую часть жизни прожил в Ленинграде. В своём архитектурномоблике город связан с именами Растрелли, Росси, Кваренги, Захарова,Воронихина. По дороге с главного аэродрома стоял Путевой дворец Растрелли.Дворец был в очень плохом состоянии – стоял близко от линии фронта, но нашибойцы сделали всё, чтобы сохранить его. Прикоснись к нему руки реставраторов –и какой праздничной стала бы увертюра к Ленинграду. Снесли! Снесли в концешестидесятых годов. И ничего нет на этом месте.Пусто там, где он стоял, пусто в душе, когда это место проезжаешь. И – горько,потому что утрата любого памятника культуры невосстановима: они всегдаиндивидуальны, всегда связаны с определённой эпохой, конкретными мастерами.«Запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается спрогрессирующей скоростью. Всё дело в том, что к патриотизму долго призывали,а его надо воспитывать с детства. Любовь к родному краю, к родной культуре, кродной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. И ещё –с уважения к таким же чувствам людей, которые тоже любят свою землю, своё –пусть и непонятное тебе – родное слово
гневный ответ женщины и написать свое мненение (3-4 предложения).
А вот и сам рассказ:
Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы Прямо перед ней, прижавшись к забору, сиидел маленький взъерошенный котенок. Он широко раскрыывал рот и мяукал. неподалеку стояли два мальчика и ждали, что будет.
В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:
- Как вам не стыдно!
- А что стыдно? Мы ничего не делали! - удивились мальчики.
- Вот это и плохо! - гневно ответила женщина.
Спасибо.
человеком. И все-таки на вопрос о «лучшем месте на шарике» я всегда говорю: Средняя полоса.
приходится также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. В окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. И вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. Но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. А художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят. Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.