прочитайте. продолжите звуко-буквенный разбор слова ключ. ключ(____) - 1 слог к - (__) - слог.,глух.,парн.,твёрд., ; л - (__) - ______________; ю - (__) -
1-4 класс
|
______________; ч -(__) - ______________; ____б., ____зв.
Ключ 2 слога
к-(к)- согл.,глух.,парн.,тверд.,парн.
л-(л,)-согл.,звонк.,непарн.,мягк.,парн.,
ю-(Й)-согл.,звонк.,непарн.,мягк.,непарн.,
(у)- гласн.,ударн
ч -(ч)-согл.,звонк.,непарн.,мягк.,непарн.,
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 Букв., 5 зв.,
Другие вопросы из категории
существительных в речи".Напиши этот текст,используя план.Обязательно приводи примеры.Можно использовать тексты упражнений учебника.
План:
1.Что называют имена существительные.
2.Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3.Роль в речи предложений предложений с однородными членами,выраженными именами существительными.
4.Использование в речи имен существительных в прямом и переносном знчении.
5.Имена существительные-синонимы и антонимы
варианты главной мыслью?
Хрустит за окошком
Морозный денёк.
Стоит на окошке
Цветок-огонёк.
Малиновым цветом
Цветут лепестки,
Как будто и вправду
Зажглись огоньки.
Читайте также
Ключ - [------------] - 1 слог.
к- [-----------] - слог, глух, парн., твёрд. парн.
л- [-----------] -
ю- [-----------] -
ч- [-----------] -
_______б., _______ зв.
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.