Определите падеж выделенных имён существительных. Проверьте, на какой вопрос они отвечают. каким членом предложения являются?
1-4 класс
|
Хрустит за окошком
Морозный денёк.
Стоит на окошке
Цветок-огонёк.
Малиновым цветом
Цветут лепестки,
Как будто и вправду
Зажглись огоньки.
денек именительный падеж
цветок-огонек именительный падеж
лепестки - именительный падеж
огоньки - именительный падеж
Другие вопросы из категории
Читайте также
выделенные в тексте падежи?Назови вспомогательные слова ко всем падежам.Определи падеж всех имён существительных.Напиши над ними название падежа ОБРАЗЕЦ:(ДЕЛИТСЯ) С ДРУЗЬЯМИ
Спросили Лежебокина:
-А ну-ка расскажи
За что так ненавидиш ты
Не любиш падежи?
Давным-давно все школьники
Их знают на зубок.
Их за два года выучить
Лишь ты один не
Ответил он рассержено:
-В том не моя вина.
Пусть им сперва учёные
Изменят имена
Ведь я падеж творительный
Нарочно не учу
Трудиться
А тем более
Творить
Я не хочу
Такой падеж как дательный
Я с детства не терплю
Давать,делиться чем-нибудь
С друзьями не люблю
Предложный ненавижу я
Чтоб не учить урок
Приходится выдумывать
Какой-нибудь предлог
А на падеж винительный
И вовсе я сердит
Отец во всякой шалости
Всегда меня винит
-Да переделка кажется
Серьёзная нужна
А сам ты смог бы новые
Придумать имена
-Давно придумал
Взятельный
Грязнительный
Лежательный
Грубительный
Ленительный
И наконец
Просительный!
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;
существительных в данном падеже? Почему? Как вы будете решать орфографическую задачу: какое окончание и почему вы напишете в каждом имени существительном? Запишите предложения, вставляя пропущенные окончание Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. . Только иглы ел.., сосн.., кедр.., пихт.. на всё зиму остались зелёными.
Молоко покрыла пеночка.
Варится в котле овсянка.
За окном щебечет пеночка.
Подпевает ей овсянка.
Задание:
1. Что обозначают омонимы пеночка, овсянка в каждом из предложений?
2.Спишите.Определите падеж выделенных имён существительных.
3. Объясните, как вы определяли падеж неодушевлённых имён существительных, отвечающих на вопрос что?
спешат.Белый пушистый снег тихо падает и ложится на землю. Марина побежала на речку купаться.Из окна поезда Василий увидел свою родную деревню.