Я плыл напряженно вглядывался в диковинный извилистый след . Лунный свет , как блестящие чешуйки рыб, оседал на дно . Дно слабо светилось.
1-4 класс
|
В конце следа я увидел большую, похожую на гигантского семечко подсолнуха , черную раковину .Это она проб...р...здила песок.
Створки у раковины приоткрытый, и в щель высунулся белый язык.Но язык -не ухо и даже не язык , а нога :с помощью него раковина передвигается
След свет семечко подсолнух песок язык ухо нога
Другие вопросы из категории
(необходимый) (живой) (определённый,оптимальный) (необходимый) (Зелёный) ( минеральный)
Составь словосочетания из данных слов.Какие
правила провописани нужно применять при записи слов с пропущенными
буквами?
Пуш..стый,ель;поз..ний,вечер;ехать,ло..ка;готовиться,праз..ник;но..ка,стул;см..треть,..кно;счас..ливый,день;последний,су..ота;в..дить,а..томобиль;почу..ствовать,тревога;слож..ть,др..ва;ш..рокое,шо..е;п..сать,руч..ка.
Укажите связь слов в словосочетаниях?
Читайте также
увидел большую, похожую на гигантское семечко подсолнуха, черную раковину. это она пробороздила песок. створки у раковины приоткрыты,и в щель высунулся белый язык. но язык-не ухо и даже не язык, а нога: с помощью него раковина передвигается. ставить пропущенные буквы. подчеркни имена существительные 2-го склонения."
увидел большую, похожую на гигантское семечко подсолнуха, черную раковину. это она проб...р...здила песок. створки у раковины приоткрыты,и в щель высунулся белый язык. но язык-не ухо и даже не язык, а нога: с помощью него раковина передвигается. ставить пропущенные буквы. подчрекни имена существительные 2-го склонения."
задумайтесь и напишите . Пусть для вас вопрос прозвучит так : Какой я хотела бы оставить след на земле ! Помогите пожалуйса ! Р.С. можно что нибудь про парусный спорт и англизкий язык!
задумайтесь и напишите. Пусть доя вас вопрос прозвучит так: «Какой я хотел бы оставить след на земле?»
напиши пусть для вас вопрос прозвучит так: Какой я хотел бы оставить след на земле? (Надо 8 предложений) 5 КЛАСС Помогите пожалуйста!!!!!!