Так как же все таки будет звучать вопрос от подлежащего к сказуемому ?
1-4 класс
|
что делает?что сделает? что будет делать?
П.в.-Что сделал? Что сделала? Что сделало? Что сделали?
Н.в.-Что делаешь? Что делает? Что делают?
Б.в.-Что сделаешь? Что сделают? Что будешь делать? Что будут делать?
Неопр.ф.-Что делать? Что сделать?
Я думаю так. =)
Другие вопросы из категории
выделенные слова подходящими по смыслу фразеологизмами из подсказки. Запиши
предложения.
Играйте, пожалуйста,
карамели к кепочке о приборе по ране в поезде благодаря булавке в кожанке у газетчицы о магазине о туши
Читайте также
- А что, Лиса, я с колючками некрасивый, что ли?
- Да не то, чтобы некрасивый...
- Может, я с колючками неуклюжий?
- Да не то, чтобы неуклюжий...
- Так какой же я такой, с колючками-то?
- Да какой-то ты с ними, брат, несъедобный!..
Придумайте продолжение диалога
- А что, Лиса, я с колючками некрасивый, что ли?
- Да не то, чтобы некрасивый...
- Может, я с колючками неуклюжий?
- Да не то, чтобы неуклюжий...
- Так какой же я такой, с колючками-то?
- Да какой-то ты с ними, брат, несъедобный!..
Дополните диалог авторской речью используя глаголы СКАЗАТЬ СПРОСИТЬ ОТВЕТИТЬ ЗАДУМАТЬСЯ
Запишите получившийся рассказ соблюдая правила пунктуации при диалоге
Я просто учебник потеряла, и у подруги не сфоткала правила...
1.Что такое корень?
2.Что такое суффикс?
3.Что такое приставка?
4.Что такое основа слова?
5.Что такое окончания?
6.Что такое подлеждащее
7.Что такое сказуемое
8.Что такое определение?
9.Что такое обстаятельство
Бочка по морю плывёт.
Вот на берег вышли гости;
Царь Салтан зовёт их в гости;
И за ними во дворец
Полетел наш удалец.
Назовите подлежащие и сказуемые, поставьте между ними вопросы от подлежащего к сказуемому. я сделала, просто , хочу проверить себя!