Люди, мне завтра нужно писать изложение. Скажите, когда будет зачитываться текст, лучше внимательно слушать его или наоборот стараться как можно больше
5-9 класс
|
записать на черновике и слушать невнимательно?
Основное (то есть основу этого текста) запиши на черновик, а мелочь и дополнительные слова которые украшают этот текст лучше запомнить. Попробуй. Я надеюсь у тебя всё получится! Удачи!!!
Внимательно слушать,ну и самые главные слова записывать в черновик!!
Другие вопросы из категории
2)Объясните запятые.3)Сделайте разборы под цифрами.
Всё было как всегда.Сумерки заволочили лес(7),тёмные стены поднялись в небо.И такая тишина на лес опустилась,что слышно,как стучит сердце(4).И тогда на маковку ёлки взлетел с земли певчий дрозд(1),повозился(7),устраиваясь,поднял клюв прямо к звёздам и запел.И первый чистый,звонкий свист его рассёк(2) похолодевший воздух.
Я привалился(2) спиной к дереву и затих.Снизу я видел силуэтик дрозда,видел даже,как раскрывается клювик и мелькает язычок.Хорошо пел дрозд-как всегда!Вспоминались всё прошлые вёсны.
"Как живёшь?Как живёшь?"-вопрошал с ёлки дрозд.
"Живу-поживаю,живу-поживаю!"-шептал я в ответ.
А дрозд пел и пел(7).А лес его слушал и слушал.И молчал.
Читайте также
нужна лирическая, спокойная музыка
мне к произведению станционный смотритель
помогите,прошу..
А) кусоч..к, камеш..к;
В) мяч..к, зонт..к;
С) сыноч..к, пенеч..к;
Д) платоч..к, уголеч..к;
Е) краеш..к, уголоч..к;
10. Укажите слова, в суффиксах которых нужно писать гласную -О:
А) руч..нка, нож..нька;
В) бараш..к, ореш..к;
С) горош..к, цветоч..к;
Д) ящеч..к, лареч..к;
Е) жуч..к, девч..нка.
11. Укажите слова, в которых нужно писать соединительную букву -О:
А) стал..вар, земл..коп;
В) каш..вар, пеш..ход;
С) сам..лет, рыб..лов;
Д) дожд..мер, пол..вод;
Е) овц..вод, солнц..пек.
12. Укажите сложные имена существительных:
А) литература, макулатура;
В) газификация, квалификация;
С) вуз, завхоз;
Д) подберезовик, подосиновик;
Е) перебежчик, перезвон.
13 . Укажите слово, которое пишется слитно:
А) диван (кровать);
В) киловатт (час);
С) вице (премьер);
Д) газо (обмен);
Е) северо (запад).
14. Укажите существительное мужского рода:
А) Тбилиси;
В) такси;
С) пальто;
Д) СМУ;
Е) ГЭС.
15. Укажите каким членом предложения является выделенное слово:
Пирожок лишь разломила да кусочек прикусила.
А) подлежащим;
В) сказуемым;
С) дополнением;
Д) определением;
Е) обстоятельством.
как приставки З в русском языке не существует. В. нужно писать рассказать,так как после приставки идёт глухой согласный С.
огромную роль в жизни человека играют воздух и вода,но растительный мир имеет не меньшее значение.
без растений невозможна жизнь на планете.Растения -это"зеленые лёгкие" планеты, фабрики воздуха; они очищают воздух от пыли, копоти, вредных газов,поглощают выдыхаемую людьми углекислоту. поэтому в городах, особенно крупных,где живет большое количество людей,необходими высаживать как можно больше зелени: деревьев,кустарников,цветников.
уроме того, многие растения,особенно хвойные, выделяют вещества, которые убирают микробов- возбудитеоей болезний человека.
и ещё: растения участвуют в почвообразовании: отмирающие осенью листь гниют, и удобрения, которые образуются из них, питают почву.Чем больше этих удобрений, тем лучше почка
Растения регулируют водный режим, так как своими корнями они удерживают влагу.
и наконец, растения используются человеком для приготовления пищи,лекарств, они служат техническим сырьём.
вот почему растельный мир планеты необходимо беречь и охранять.
спасибо!
1. Реше…а,
2. Закопче…ая,
3. нарисова…ый,
4. кова…ый,
5. выуче…ый,
6. ране…ый в ногу,
7. груж….й,
8. жела…ый,
9. варе…ый,
10. ране…ый.
2.Укажите номера примеров, в суффиксах которых нужно писать одну букву Н:
1. Разброса…ый,
2. слома…а,
3. броше…ые на стол книги,
4. жаре…ый,
5. выуче..ый,
6. выкова…ый,
7. моче…ое яблоко,
8. иллюстрирова…ый,
9. асфальтирова…а,
10. обветре…ое лицо.