Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

абзац-это? 1)зачин текста 2)основная мысль текста

1-4 класс

3)часть текста со смысловой завершённостью

арбузик2002 20 июля 2013 г., 2:47:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Saida90
20 июля 2013 г., 4:45:23 (10 лет назад)

 3 
.................
,..............

+ 0 -
Vladpatotskij
20 июля 2013 г., 6:13:51 (10 лет назад)

основная мысль текста

Ответить

Читайте также

Прочитай текст. Определи его тему и основную мысль.

Целебная сила зимы.
Велика целебная сила свежего, чистого, морозного воздуха. В нём нет микробов. Мороз бодрит и освежает. Лица людей розовеют. Походка под скрип снега становится более лёгкой. Настроение улучшается. Не зря говорят: " Лето - для души, зима - для здоровья!"

Подчеркни предложения, в которых содержится основная мысль текста. Объясни употребление выделенных букв. Какие ещё орфограммы встретились тебе в словах текста? Подчеркни их.

Подготовься выразительно прочитать стихотворение.Определи его тему и основную мысль. Я помню руки матери моей,

Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.

Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.

Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.

Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.

Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"

Н. И. Рыленков

1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).

2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?

Пожалуйста помогите!

Отчего идет дождь! Дождь идет оттого, что светит солнце! И это чистая правда. Потому, что солнце превращает воду морей, рек и озер в легкий пар.

Этот водяной пар гуляет себе по воздуху, пока на него не обрушится из засады порыв холодного ветра. Повстречавшись с ветром, пар начинает собираться в крохотные водяные капельки. Этих капелек становится все больше и больше - целые тучи. Тучи летят по небу, стараясь улизнуть от холодного ветра. Но ветер настигает их. Испугавшись, капельки жмутся друг к другу, растут, становятся тяжелее... Вот они уже не могут держаться в воздухе и падают вниз, на землю, прямо на головы людей.

*Выпиши предложение, выражающее основную мысль текста.

*В каких частях текста разъясняется основная мысль? Постарайся выстроить доводы в краткую запись-цепочку так: солнце - испарение - ... .

Определите 1)тему текста 2) Подберите синоним к слову прочный 3)составьте план текста 4)тип текста 5)докажите что это текст 6)основная мысль текста

7)Заголовок.Пожалуйста,распишите всё понятно.Очень надо. Не было ещё зимы, чтоб кто-нибудь не провалился под лёд!
Самый опасный лёд-первый и последний.
По перволедью особенно страшным выглядит чёрный лёд. А он прочнее, чем тот, что присыпан снегом.
Особенно плох лёд прибрежных зарослях тростника. Он весь пронизан стеблями растений, весь в дырочках, как решето.
Лучше всего не ходить по льду одному. И хорошо иметь прочный шнур с каким-нибудь грузилом на конце, чтоб в беде легче было бросить верёвку товарищу.
А очутился в воде - выбирайся на лёд лёжа, ползком, распластав руки и ноги.

Прочитай стихотворение.Какова его тема,основная мысль? Какие доказательства приводит автор в подтверждение этой мысли?

Сказка зимняя рядом,лишь вокруг посмотри:разноцветные гирляндой-на ветвях снегири.А за чащей лесною,у стогов на лугу,солнце рыжей лисою дремлет в синем снегу.И в деревне,под вечер,если грянет мороз,дым из труб русских печек,словно роща берёз.Небо взглядом окинешь и на звездном холсте ты не звёзды увидишь-чудеса в решете!

выпиши строки,в которых выражена основная мысль.
использовал ли автор в своём стихотворении сравнения?понаблюдай,как (какими языковыми средствами)они выражены?
1)знание какой народной приметы позволило поэту использовать одно из сравнений выпиши его укажи использованные части речи.
2) спиши все сравнения укажи использованные части речи
пожалки помогите



Вы находитесь на странице вопроса "абзац-это? 1)зачин текста 2)основная мысль текста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.