Определите 1)тему текста 2) Подберите синоним к слову прочный 3)составьте план текста 4)тип текста 5)докажите что это текст 6)основная мысль текста
1-4 класс
|
7)Заголовок.Пожалуйста,распишите всё понятно.Очень надо. Не было ещё зимы, чтоб кто-нибудь не провалился под лёд!
Самый опасный лёд-первый и последний.
По перволедью особенно страшным выглядит чёрный лёд. А он прочнее, чем тот, что присыпан снегом.
Особенно плох лёд прибрежных зарослях тростника. Он весь пронизан стеблями растений, весь в дырочках, как решето.
Лучше всего не ходить по льду одному. И хорошо иметь прочный шнур с каким-нибудь грузилом на конце, чтоб в беде легче было бросить верёвку товарищу.
А очутился в воде - выбирайся на лёд лёжа, ползком, распластав руки и ноги.
1) --
2) крепкий;
3) 1. Крепкий лёд;
2. Чёрный лёд;
3. Пронизан стеблями растений;
4. Выбирайся на лёд.
4) описание;
5) Текст — в общем плане связная и полная последовательность символов. Существуют две основных трактовки понятия «текст»: «имманентная» и «репрезентативная». Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры.
6) Лёд;
7) Лёд.
Другие вопросы из категории
1. Листья сыплются за школой, слышен громкий спор сорок. Прозвенел звонок весёлый, начинается урок.
2. Пролетают паутинки с паучками в серединке, и высоко от земли пролетели журавли.
будущее:рассказать,показывать,вычислить,жужжать,подвернуть,уточнять.
Читайте также
запиши.Утебя получился план текста. У летают журавли . В осенние дни готовились к отлету журавли. Покружили они над рекою .Попрощались с родным болотом .Собрались в стройные косяки и потянулись в дальние теплые страны. До свидания журавли. До встречи весной
план текста.
Улетают журавли.
В осенние дни готовились к отлету журавли. Покружились они над рекою. Попрощались с родным болотом. Собрались в стройные косяки и потянулись в дальние теплые страны.
До свидания, журавли. До встречи весной!
Выбери заглавие,которое больше подходит к этому тексту"Вредный Суп","Суп-домосед","Тарелка и Суп".
На кухне в большой кастрюле жил Суп.Он часто ходил в гости к Тарелке.Но вот его осталось так мало,что хозяйка перелила Суп в маленький котелок.Суп обиделся.Тарелка снова позвала его в гости.Но Суп сделал вид,будто не слышит. И в конце концов,скис от скуки.
Почему слова Суп и Тарелка написаны с большой буквы?
Встречается эта красавица лишь в отдельных районах страны: на
севере восточной Сибири , на востоке полуострова Таймыр в Магаданской
области. Зимует она в Беринговом море и в Северном Ледовитом океане.
Невелика
эта птица, чуть больше голубя, нежна на вид, хрупка, а вот
приспособилась к суровым условиям вечного холода. Эта пернатая ,,роза" -
удивительное украшение нашего Севера. Среди льдов, снежных полей,
чёрных разводий вдруг пролетает или расхаживают, а то и колышется на
волнах птица с чёрным ободочком на шейке. На спинке у неё пепельно-серая
накидочка, а сама в белоснежном платье с ярко-розовым оттенком.
Головка, как у голубка, с чёрным клювиком , хвост клинышком и
ярко-красные ободочки-колечки вокруг глаз красные лапки.
Диво, не роза.
клюв и глаза красные. спинка и бока изумрудно зеленые. а белая грудка кажется шёлковой - такая она гладкая и блестящая . докажите что это текст описание. запишите заголовок и текст вставляя пропущенные буквы. подчеркните имена прилагательные волнистый линей . с какой целью употреблены имена прилагательные ? прочитайте выделенные сложные прилагательные . догадайтесь как они образовались . какие из них обозначают оттенки цветов?