Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

проверяемое или не проверяемое слово-преподаватель

5-9 класс

Ok2002ok 25 июля 2013 г., 6:42:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cheprasov
25 июля 2013 г., 8:13:19 (10 лет назад)

проверочное слово преподовать

+ 0 -
Romanfotiev1999
25 июля 2013 г., 9:38:57 (10 лет назад)

ПреподАть
Ударением проверяется

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое лингвистика
вставьте в предложения сравнительные обороты Заснеженные кусты,как ....,сверкали в лучах январского солнца. Заснеженные кусты ,как ... , загадочно

поблёскивали в лунном свете. Кленовый листочек, словно.... Крупные дождевые капли колотили в окно,как .... Льдинки похрустывают под ногами, как будто ... .

Продолжите текст 8-10 предложений

Каждый человек хотя бы раз за свою жизнь пережил состояние вдохновения.Однажды пережил это состояние и я...

Читайте также

Выпишите в два столбика слова. В первый столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной в корне проверяемой ударением"

Во второй столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной не проверяемой ударением"
Вот слова: Бананы, апельсины, картофель, мириться, бинокль, перила, деревянный, разгадать, водянистый, отличиться, течение, капуста, издалека, вблизи, показаться, мандарины, развеватся, языковой, человеческий.
Помогите пожалуйста!!! Очень срочно надоо... Спасибо заранее!

Выпишите в два столбика слова. В первый столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной в корне проверяемой ударением"

Во второй столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной не проверяемой ударением"
Вот слова: Бананы, апельсины, картофель, мириться, бинокль, перила, деревянный, разгадать, водянистый, отличиться, течение.
Помогите пожалуйста!!! Очень срочно надоо... Спасибо заранее!

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!ПОСТАРАЙТЕСЬ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО... -Ах наконец-то мне дали слово!Я хочу сообщить вам,что не только

существительные или глаголы могут быть многозначны.Характер междометия то же очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной.Я хочу сказать-значением.

Ах как много у меня значений!Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас восторг и огорчение испуг и не поддельное изумление.Не забывайте обо мне берите меня с собой,когда хотите с кем-нибудь поговорить по душам.

Ах мне кажется,вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее,не рассказать,а выразить.

-Ну что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор,когда мы были со всем маленькими.Мы всегда будем обращаться к тебе за помощью.Забыть тебя или не слышать просто невозможно!

-Что вы говорите?!Ах я так тронуто!-воскликнуло междометие АХ.

1.Озаглавьте текст.

2.Основная мысль текста.

3.Стиль текста.

4.Тип текста.

5.Расставьте недостающие знаки препинания.

6.Выпишите из теста слова,которые определяют различные значение междометия ах.Приведите свои примеры.

7.Придумайте свои примеры,доказывающие,что междометия выражают различные чувства и побуждения.

8.Выпишите из текста выделеное предложение и сделайте его синтакстический разбор.


ПОМОГИТЕ пожалуйста !!!!ПОСТАРАЙТЕСЬ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО... -Ах наконец-то мне дали слово!Я хочу сообщить вам,что не только

существительные или глаголы могут быть многозначны.Характер междометия то же очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной.Я хочу сказать-значением.

Ах как много у меня значений!Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас восторг и огорчение испуг и не поддельное изумление.Не забывайте обо мне берите меня с собой,когда хотите с кем-нибудь поговорить по душам.

Ах мне кажется,вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее,не рассказать,а выразить.

-Ну что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор,когда мы были со всем маленькими.Мы всегда будем обращаться к тебе за помощью.Забыть тебя или не слышать просто невозможно!

-Что вы говорите?!Ах я так тронуто!-воскликнуло междометие АХ.

1.Озаглавьте текст.

2.Докажите что это текст

3.Основная мысль текста.

4.Стиль текста.

5.Тип текста.

6.Расставьте недостающие знаки препинания.

7.Выпишите из теста слова,которые определяют различные значение междометия ах.Приведите свои примеры.

8.Придумайте свои примеры,доказывающие,что междометия выражают различные чувства и побуждения.

9.Выпишите из текста выделеное предложение и сделайте его синтакстический разбор.



Вы находитесь на странице вопроса "проверяемое или не проверяемое слово-преподаватель", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.