№260 Проведите лингвистический эксперимент)))))))))))
5-9 класс
|
Текст частично потерял смысл, утратил насышенность, эмоциональную окраску, распространенность. В данном тексте наречия увеличивают информационную ёмкость.
Наречия: прямо, верно, открыто, сияюще, сколько, посреди. Подчеркиваются, как обстоятельство(точка-тире).
Знаки препинания при однородных членах, и сложноподчиненное предложение
Текст часто обрывочно и частично как-то потерял смысл(окраску,оттенок),ещё ка утратил насышенность,частично ещё и эмоциональную окраску, и небольшую распространенность.
Другие вопросы из категории
поблёскивали в лунном свете. Кленовый листочек, словно.... Крупные дождевые капли колотили в окно,как .... Льдинки похрустывают под ногами, как будто ... .
Читайте также
нравиться ли оно вам ,чувствуите ли вы что ваш характер поведение поступки ваша жизнь как-то связана со значением вашего имени
один,два,три,четыре,пять.объясните их значение.составьте речевые ситуации,в которых можно употреблять эти обороты.
особых форм в предложении Открыв глаза, я увидел идущего по тропе оленя. 4. Проведите морфологический разбор слова разбивая . 5. Проведите синтаксический разбор предложения Однажды в горах я набрёл на оленью тропу, протоптанную к одинокому кедру.
Сам и мне.
Проведите морфологический разбор прилагательных:
Народной и родную.
Заранее большое спасибо!
Помогите найти лингвистические аргументы для текста Матренин двор по
Фразе «Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных». Иван Гончаров.
Очень нужно, помогите