Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

напишите одно предложение с однородными дополнениями

5-9 класс

и с однородными обстоятельствами

Kat3333 10 авг. 2013 г., 16:12:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Emili2012
10 авг. 2013 г., 17:28:22 (10 лет назад)

Дедушка рассказывал о войне, молодости и бабе Нюре с соседней деревни. - однор. дополнения. Соседский пес кусал все сильнее, злее и резче. - однор. обстоятельства

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание № 1:

В каком утверждении неверно истолковано происхождение слова?

Выберите вариант ответа:
Навигатор – слово заимствовано из польского языка, восходит к латинскому, в котором образовалось от слова со значением «плыть на корабле».
Орангутанг – слово заимствовано из французского языка, в котором образовалось от слова со значением «обезьяна с оранжевым цветом шерсти».
Нарзан – слово заимствовано из кабардинского языка, в котором образовалось от слова со значением «напиток богатырей».
Шпаргалка – слово заимствовано из польского языка, восходит к греческому, в котором образовалось от слова со значением «пелёнка, старьё, лохмотья».
Одеколон – слово заимствовано из французского языка, в котором образовалось от устойчивого словосочетания «вода из Кёльна».
Задание № 2:

В каком ряду расположены однокоренные слова?

Выберите вариант ответа:
Подождать, дождливый
Подорожник, подорожать
Слезинка, слезание
Надорвать, надрыв
Ободрить, ободрать.
Задание № 3:

Какое утверждение по отношению к этому «вредному совету» является неверным?



Если твой сосед по парте

Стал источником заразы,

Обними его – и в школу

Две недели не придёшь.

Г.Остер «Вредные советы»

Выберите вариант ответа:
В этом тесте употреблены два местоимения.
В этом тесте употреблены два союза, два предлога, одна частица.
В этом тесте употреблены имена существительные во всех падежных формах, за исключением формы предложного падежа.
В этом тесте употреблены глаголы совершенного вида.
В этом тесте употреблены два глагола в повелительном наклонении и один глагол в изъявительном наклонении.
Задание № 4:

В каком предложении допущена грамматическая ошибка?

Выберите вариант ответа:
Бывает, подскользнёшься на ровном месте и бежишь дальше по своим делам.
Занавески из тюля легки и прозрачны.
Сколько времени шестиклассник тратит на домашнюю работу?
Спешу поздравить друга с днём рождения.
Каждое утро под пристальным маминым взглядом я надеваю шапку и иду в школу.
Задание № 5:

Сколько раз в тексте на месте пропуска должна стоять буква Ё?



Перед шалаш..м сидел пастуш..к в кумач..вой рубаш..нке с трещ..ткой в руке. У ног его крутилась прож..рливая собач..нка, которая грызла ч..рствый пирож..к. Утром, когда ш..л дождь, они отправились за пропавшей овц..й в чащ..бу леса, где каждый суч..к был увит плющ..м. Чтобы скрасить тяж..лый путь, мальч..нка взял кош..лку с крыж..вником. И возможно, пришлось бы остаться в лесу на ноч..вку, если бы не зайч..нок, напугавший овцу тихим ш..рохом. Та выскочила прямо им навстречу.

Выберите вариант ответа:
9
7
6
3
5
Задание № 6:

В каком предложении НЕТ запятых? (Знаки препинания не расставлены).

Выберите вариант ответа:
К счастью Алиса сразу сообразила бросить веер в сторону.
Тогда ты девочка поймёшь мою ненависть к кошкам и собакам.
Однажды Алиса уже побывала на море и быстро представила ряды купальных кабинок и малышей с деревянными лопаточками.
Первым делом разумеется надо обсушиться.
Выйдем на сушу и я расскажу тебе мою историю.
Задание № 7:

В какое время запрещено появляться на улице без особого на то разрешения?

Выберите вариант ответа:
В детское время
В тихий час
В комендантский час
В битый час
В час пик
Отправить

Привет,помогите пожалуйста.

Образуйте возможные однокоренные слова от данных с указанными приставками.
Без-
Вз-
Об-
Слова:Играть,Искать,Интересный,Инициативный,Искусственный,Исходный.
Пожалуйста!Нужно срочно!

Что такое тема и основная мысль?

Читайте также

Нужно придумать каждое по одному предложению: с однородными подлежащими без союзов, с однородными сказуемыми без союзов, с однородными

определениями без союзов, с однородными дополнениями без союзов, с однородными обстоятельствами без союзов, с однородными подлежащими с союзами, с однородными сказуемыми с союзами, с однородными определениями с союзами, с однородными дополнениями с союзами, с однородными обстоятельствами с союзами.

10)найдите предложения с однородными членами.:

(1)Алёнка увидела женщину, продававшую воздушные шарики, и остановилась как вкопанная:
— (2)Ой, хочу шарик!
(3)Продавщица улыбнулась:
— (4)Вам какой? (5)Красный, синий, голубой?
(6)Алёнка взяла красный, и мы пошли.
11)найдите предложение с обособленным согласованным определением.:

(1)Сейчас я понимаю, что это был пёс-чудак. (2)Странный, необычный и, можно сказать, выдающийся. (3)Если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». (4)Но тогда, в детстве, его несуразные выходки, наивная ребячливость, несовместимая с грозным званием сторожевого пса, сентиментальность меня порою доводили до бешенства.
(5)Во-первых, кличка. (6)Звали его Борожай. (7)Найдите на земле ещё одну собаку, которая имеет такое нелепое имя!
12) найдите предложения с однородными членами.:
(1)Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. (2)Сперва он услышал музыку. (3)У забора заброшенной стройки полукольцом стояли ребята и взрослые, человек пятнадцать. (4)А на фоне тёмных и рваных афиш играла на скрипке девочка. (5)Одного с Кинтелем возраста.
13)Найдите предложения с однородными членами:
(19)Будущая офицерская жизнь представлялась мне тогда в ореоле сплошного веселья и лихости, а не в бремени трудов и забот, как это бывает в действительности.
(20)По мере перехода в высшие классы свободного времени, конечно, становилось меньше, появились другие интересы, и воинские упражнения мои почти прекратились. (21)Не бросил я только гимнастики и преуспевал в «военном строе», который был введён в программу реального училища в 1889 году.
(22)Во всяком случае, когда я окончил училище, хотя высокие баллы по математическим предметам сулили лёгкую возможность поступления в любое высшее техническое заведение, об этом и речи не было. (23)Я избрал военную карьеру.
14)найдите предложения с однородными членами.
(9)Какая-то заманчивость и притягательная сила. (10)И была в лунном неспокойном просторе музыка — не похожая ни на что.
(11)Славка молча привёл за руку слегка испуганную маму и только тогда шёпотом спросил:
— (12)Это что?
— (13)Это бриг «Меркурий».
15)найдите предложение с однородными членами.
(31)Фёдор Михайлович поддал ногой мяч – Бой метнулся за ним. (32)Когда ньюфаундленд уже настигал мяч, Антон отбил дальше. (33) Бой заметался по кругу. (34)Ребята старались как можно дальше отбить мяч. (35)Они боялись и потому часто промахивались.
16)найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением.
(18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль.
(21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед.
– (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня.
17)найдите предложение с обособленным обстоятельством.
(1)Был октябрь, на лугах гуляло стадо, и доносило дымом с картофельных полей. (2)Я шёл медленно, рассматривая перелески, деревеньку за лощиной, и вдруг ясно представил живого Некрасова. (3)Ведь он в этих местах охотился, бродил с ружьём. (4)Может, у этих старых дуплистых берёзок он и останавливался, отдыхая на пригорке, беседовал с деревенскими ребятишками, думал, слагал строки своих стихов. (5)Может, потому как живой и видится на этих дорогах Некрасов, что он создал, бывая здесь, много поэтических произведений, воспел красоту верхневолжской природы.
18) найдите предложение с однородными членами.
— (10)А вот так, — сказала весело Татьяна Львовна и движением, конечно же, артистическим, царственным распахнула своё нарядное пальто, как плащ или какую-нибудь накидку. (11)Мы расхохотались, когда под бархатом оказалась обыкновенная телогрейка, подпоясанная блестящим ремешком.
— (12)А вы что, — задиристо спросила старушка маму, — из исполкома?
(13)Мама не на шутку смутилась.
— (14)Да нет… (15)Я родительница… (16)Вот этого мальчика.
— (17)Абонемент одна тысяча тринадцать. (18)Коля…
(19)Я подсказал фамилию. (20)Пока Татьяна Львовна искала мою карточку, мама волновалась.

Выпишите однокоренные существительные и глаголы в два столбика. Сколько в этом тексте простых нераспространенных предложении?Выпишите одно сложное

предложение и одно предложение с однородными членами.
Лесной оркестр
В мае все лесные жители поют и играют, кто на чем и как умеет. Тут услышишь и звонкое пение, и скрипку, и барабан, и свист, и лай, и кашель, и вой, и уханье, и жужжанье, и урчанье, и кваканье.
Чистыми голосами поют соловьи, зяблики, певчие дрозды.Скрипят жуки и кузнечики. Барабанят дятлы, свистят флейтой иволги. Лает лисица. Кашляет козюля. Воет волк. Ухает филин. Жужжат шмели и пчелы. Урчат и квакают лягушки.



Вы находитесь на странице вопроса "напишите одно предложение с однородными дополнениями", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.