СРОЧНО!!ПОМОГИТЕ!НИКАК НЕ ПОНИМАЮ!
5-9 класс
|
Подчеркните грамматическую основу в тех предложениях,где подлежащее выражено именем существительным.
1.Белый пар по лугам расстилается.2.От зари алый свет разливается.3.В лесу знал я маленькое озеро.4.С листьев звенит.5.Далеко-далеко колокольчик звенит.6.Мы долго жили в деревне.
1.пар(подл)расстилается(сказ)
2.свет(подл)разливается(сказ)
5.колокольчик(подл)звенит(сказ)
3 и 6-там подлежащее выражено местоимением,а 4 односоставное
Пар расстилается. Свет разливается. Я знал. Звенит. Колокольчик звенит. Мы жили)
грам.основа 1:пар расстилается , 2:свет разливается, 3: знал я, 4:----,5: колокольчик звенит, 6: мы жили
Другие вопросы из категории
Б_льш_нство людей не может с ходу н_писать (...) в стенг_зету или выступить без (...) на с_брании. Ради_студии и тел_студии (...) за людьми, которые сп_собны непр_нуждённо (...) о каком-то с_бытии на виду у всех. Недаром надолго (...) з_мечательные ра_сказчики, которые так ре_ко (...).
Читайте также
Подчеркните грамматическую основу в тех предложениях,где подлежащее выражено именем существительным.
1.Белый пар по лугам расстилается.2.От зари алый свет разливается.3.В лесу знал я маленькое озеро.4.С листьев звенит.5.Далеко-далеко колокольчик звенит.6.Мы долго жили в деревне.
ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА.????
Вить,лить,шить,везти,вести,повторить,сказать,сбросить,плакать,кинуть,просить,руководитель,надеяться,грустить,ловить,пустить,смеяться,звонить...
помогите плиииззз не чего просто не понимаю!!очень прошу мне очень срочно,потомучто мне еще математику делать и 2 доклада писать по ОБЖ И ПРИРОДЕ!!!!!!!!!!..
самостоятельны по ним нечего не понимаю
чаще и дробит кровли и окна сильней и сильней
б) Метели и вьюги, стужа и темнота, не помешали отважным полярникам высаживаться на льдины.
в) Дождь принимался гудеть широко и ровно и на дворе, и в саду, в переулке.
г) Он пытался вызвать в себе, если не гнев, то раздражение.
д) Эти нормы под силу вспомнить, как мастерам спора, так и начинающим.
е) Ты меня или не слышишь,или не понимаешь.
ж) Проснулся он ни свет ни заря.
2. Отметь номера пропусков, где ставятся запятые.
а) В тишине слышался всё тот же шум воды на перекате_ да шум течения.
б) Зелень в лесах и травах налилась и загустела до темноты.
в) Следы геологов пролегают в тайге _ и в районах вечной мерзлоты, и в пустынях, и в степях.
г) Зимой мы ходили на охоту_или катались с ребятами с горки, или прогуливались на лыжах.
д) До места назначения мы рассчитывали добраться_ если не сегодня, то завтра к полудню
е) Мы навольно несём в себе_ и древность Киева, и величие Новгорода, и бессмертие Ясной Поляны_и Старой Руссы.