СРОЧНО!!ПОМОГИТЕ!НИКАК НЕ ПОНИМАЮ!
5-9 класс
|
Подчеркните грамматическую основу в тех предложениях,где подлежащее выражено именем существительным.
1.Белый пар по лугам расстилается.2.От зари алый свет разливается.3.В лесу знал я маленькое озеро.4.С листьев звенит.5.Далеко-далеко колокольчик звенит.6.Мы долго жили в деревне.
пар расстилался(грамматическая основа.)
свет разливается(гр основа)
1.Белый "пар" по лугам расстилается.2.От зари алый "свет" разливается.3.В лесу знал "я" маленькое озеро.4.С листьев звенит.5.Далеко-далеко "колокольчик" звенит.6."Мы" долго жили в деревне. СЛОВА В КОВЫЧКАХ- ЭТО ПОДЛЕЖАЩИЕ ВЫРАЖЕННЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ
Другие вопросы из категории
(враги) убиты, (за) железным (забором), принесите, подадут.
Слова вне скобок :)
Звонит. Просыпаюсь. Умываюсь. Завтракаю. Бегу. Звенит. Открываю. Захожу. Сажусь. Не опоздал? Открываю. Слушаю. Пишу. Думаю. Подсмотреть? Не хочу! Пишу. Сдаю. Жду. Получаю. Радуюсь. Бегу. Встречаю. Показываю.
Читайте также
Подчеркните грамматическую основу в тех предложениях,где подлежащее выражено именем существительным.
1.Белый пар по лугам расстилается.2.От зари алый свет разливается.3.В лесу знал я маленькое озеро.4.С листьев звенит.5.Далеко-далеко колокольчик звенит.6.Мы долго жили в деревне.
ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА.????
Вить,лить,шить,везти,вести,повторить,сказать,сбросить,плакать,кинуть,просить,руководитель,надеяться,грустить,ловить,пустить,смеяться,звонить...
помогите плиииззз не чего просто не понимаю!!очень прошу мне очень срочно,потомучто мне еще математику делать и 2 доклада писать по ОБЖ И ПРИРОДЕ!!!!!!!!!!..
самостоятельны по ним нечего не понимаю
чаще и дробит кровли и окна сильней и сильней
б) Метели и вьюги, стужа и темнота, не помешали отважным полярникам высаживаться на льдины.
в) Дождь принимался гудеть широко и ровно и на дворе, и в саду, в переулке.
г) Он пытался вызвать в себе, если не гнев, то раздражение.
д) Эти нормы под силу вспомнить, как мастерам спора, так и начинающим.
е) Ты меня или не слышишь,или не понимаешь.
ж) Проснулся он ни свет ни заря.
2. Отметь номера пропусков, где ставятся запятые.
а) В тишине слышался всё тот же шум воды на перекате_ да шум течения.
б) Зелень в лесах и травах налилась и загустела до темноты.
в) Следы геологов пролегают в тайге _ и в районах вечной мерзлоты, и в пустынях, и в степях.
г) Зимой мы ходили на охоту_или катались с ребятами с горки, или прогуливались на лыжах.
д) До места назначения мы рассчитывали добраться_ если не сегодня, то завтра к полудню
е) Мы навольно несём в себе_ и древность Киева, и величие Новгорода, и бессмертие Ясной Поляны_и Старой Руссы.