празднует, по бегу, из труса, толк Выпиши выделенные слова в столбик в начальной форме. Подбери и запиши к каждому слову два однокоренных
1-4 класс
|
слова, являющихся другими частями речи. Для озонирования прилагательных используй суффиксы н, ов, лив. на каждой строчки должны быть существительные , притягательное, глагол.
празднует, праздник, праздничный
по бегу, бежит, беговой
из труса , трусить, трусливый
толк, толковать, толковый
Может быть тебя заинтересует обслуживание очистных сооружений для столовой, реконструкция городских очистных сооружений, ремонт очистных сооружений района, обслуживание осадки очистных сооружений, проектирование промышленных очистных сооружений, аудит очистных сооружений ливневых стоков, ремонт локальных очистных сооружений, то вам зедсь помогут. Многие жители в Казани уже оценили производство очистных сооружений.. важно учесть, что в «ЭКО» для модернизации, изготовления и проектирования очистных сооружений применяются только проверенные современные материалы и технологии. Поэтому проектирование очистных сооружений стоков, проектирование биологических очистных сооружений, проектирование очистных канализационных сооружений, проектирование очистных сооружений сточных вод, проектирование локальных очистных сооружений, проектирование осадок очистных сооружений в компании «ЭКО» является правильным решением. Специалисты наши специалисты помогут вам со строительством, обслуживанием, проектированием и эксплуатацией очистных сооружений в Сочах, а также других регионах России. Добавим также, что спектр услуг «ЭКО» довольно разнообразен. ЭКО Калининград: канализация в частном доме цена Эко Очищение водды в Санкт-Петербурге - канализационное очистное сооружение
Другие вопросы из категории
пас...бище
мес...ность
чес...ный
ненас...ный
интерес...ный
поз...ний
ярос...ный
звез...ный
свис...нул
здра...ствуй
капус...ный
вкус..ный
ус...ный
трос...ник
извес...ный
лес...ница
праз...ник
грус...ный
опас...ный
ужас...ный
винительном,2 в род. и 2 в вин. спасибо большое заранее
Я и мои друзья пошли в лес . Мы собрали :шампиньоны и рыжики
Читайте также
Выпиши из предложения слова с безударной проверяемой гласной в корне.Запиши к каждому слову проверочное.
ПОЧУЯВ ПРИБЛИЖЕНИЕ ХОЛОДОВ,ЛАСТОЧКИ УЛЕТЕЛИ В ТЕПЛЫЕ КРАЯ.
должнобыть , деревня..., улица ........, озеро......, река......, кот........, собака......, имя......, отчество............, фамилия........,
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
сумрачный, прохладный.) работать с вторым предложением пользоваясь с первым, чтобы пошло по смыслу (из рассыпанных слов) ну вы меня поняли))))))))
ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.