С каждым словом составе предложение,соответствующее модели:Сущ(подлежащее)--сущ.(сказуемое).
5-9 класс
|
Ландшафт,меридиан,муссон,параллель,планшет(план местности)рельеф,цунами,экватор.
Ландшафт-образ края.
Меридиан-термин, применяющийся в астрономии и географии.
Муссон-устойчивый ветер, меняющий свое направление.
Параллель-линия сеченя поверхности земного шара плоскостью, параллельной линии экватора.
Плашет-чертеж небольшого участка местности в крупном масштабе и с условными знаками.
Рельеф-совокупность неровностей суши, дна океанов и морей, разнообразных по очертаниям, происхождению, возрасту и истории развития.
Цунами-длинные волны, порождаемые мощным воздействием на всю толщу воды в океане или другом водоёме.
Экватор-воображаемая линия пересечения с поверхностью Земли плоскости, перпендикулярной оси вращения планеты и проходящей через её центр.
Другие вопросы из категории
надо определить основную мысль текста,.определить тип речи, и найти односоставные и неполные предложения.
Вот текст:Лермонтов( бывшие Тарханы), старинное русское село, расположенное недалеко от города Пензы, - край детства М.Ю Лермонтова.Здесь он прожил половину своей жизни и здесь нашел вечный покой.
В Тарханах на баярской усадьбе жили ополченцы, участвовавшие в Отечественной войне 1812 года.Рассказы о войне с Наполеоном были колыбельными песнями для юного поэта.В селе, в доме кормилицы Лермонтова, жил солдат Дмитрий Шубенин.Его воспоминания стали основой известного стихотворения "Бородино".
И Песня Про купца Калашникова родилась в Тарханах.Троюродный брат Лермонтова Аким Шангирей вспоминал:"На плотине с сердечным замиранием мы смотрели, как простой люд стена на стену сходились на кулачки, и я помню, как раз расплакался Мишель(Михаил Лермонтов), когда Василий-садовник выбрался из ''свалки'' с губой, рассеченной до крови.Видел Лермонтов эту лихую русскую забаву и взрослым, когда зимой в 1836 году приезжал в имение бабушки".
Читайте также
Коттедж,Мазанка, Горница,Юрта.
вставить на месте пропусков? Учитывая значение фразеологизмов,составьте с ними предложения. Для какой разновидности языка характерно употребление фразеологических оборотов? 1)Держать язык за ...(молчать,когда это нужно). 2) ... заговаривать(посторонними разговорами намеренно отвлекать от того,что важно или нужно собеседнику,вводить в заблуждение). 3) ... на полку(класть) (голодать,испытывать нужду). 4) Молочные...(зубы детей,выпадающие после шести лет и заменяющиеся новыми,постоянными). 5)Навязло в ...( о том,что надоело,прискучило). 6)Показывать...(огрызаться; проявлять свою злобную иди хищную натуру). 7) Сквозь...говорить(невнятно,не разжимая рта; со злобой).
С каждым словом 1 предложения .
конце напишите, какому орфографическому правилу соотвествует написание образованных слов; Честь, часть, корысть, грусть, власть, место, уста, ненастье, ужас, контраст, страсть, доблесть, прелесть, пакость, капуста, опасаться.
1) Лазер- имя сущ., муж, р., ед. ч., им. п.
(В) комнате -
(Около) города-
2) Строит -гл., наст. вр., ед. ч., 3-е л.
Думаешь-
Построил-
3) Жёлтая (листва) -
Красивому (человеку)-
Весёлых (девочек) -
Помогите очень надо.