допишите.1)Брюки,клещи,ролики...
5-9 класс
|
2)горелки, жмурки,шашки...
3)сутки,будни,именины....
4)сливки,духи,макароны...
5)Альпы,Карпаты,Химки....
слова для справки:прятки,чернила,консервы,шахматы,Лужники,бусы,джинсы,сумерки,Мытищи,каникулы,шорты,дрова,ворота,очки.заранее спасибо
1)бусы,джинсы,шорты,очки-одежда
2)прятки,шахматы-игры
3)сумерки,каникулы-время
4)консервы-еда
5)Лужники,Мытищи-города
а вот куда :чернила,дрова и ворота я не знаю.
Другие вопросы из категории
1.Когда у меня в руках новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло что- то новое говорящее чудесное . 2.Мы должны были поспеть на перевоз на солнечном восходе чтобы переправиться через реку в тихое время потому что каждый день как только солнышко обогреет разыгрывался сильный ветер.
Описание памятника Пушкина в Москве..Надо маленькое...
Предложение:От натуги покраснели его лицо и шея, надулись жилы на лбу.
Да и очень хотелось бы, чтобы вы придумали 5 синтаксических задачек по деепричастию))!
Читайте также
тиски, ботинки,туфли,щипцы,клещи,кусачки,ясли,тефтели,консервы,сумерки,дрожжи,брюки,трусы,каникулы,сутки,жмурки,прятки
макароны, лосины, джинсы, спагетти, грабли, фисташки, плавки, клещи.
данные существительные
Боты , плоскогубцы , тиски , туфли , щипцы , клещи , кусачки , ясли , тефтели , консервы , сумерки , дрожжи , брюки , трусы , каникулы ,сутки , жмурки , прядки .
задание 1. В каких словах, все согласные твёрдые : щавель,ружьё,жираф,цапля,мышь
задание 2. Укажите лексическое значение слов.Определите к какой части речи они принадлежат:
1) (брюки) клёш-
2)(юбка) мини-
3) )номер) люкс-
задание 3. Выпишите из данных предложений архаизмы и укажите их современные соответствия.
1) поцеловал он нежные ланиты-/ И краски жизни им возвращены (Лермонтов)
2) - Когда кто в полон попадёт - другой продай всё и дай выкуп (Гоголь)
3) Чело печать глубоких дум несёт,/Угасший взор на тучи устремлён(Лермонтов)
задание 4. Что обозначает термин антоним? Приведите примеры антонимических пар (не меньше 3)
задание 5. От какой части речи и каким способом образованы существительные высь, отделка, бег, глушь?
задание 6. Допишите если нужно, пропущенные окончания: в центре комнаты стоял... рояль; гости пили горяч... какао
задание 7. Приведите однокоренные слова к данным,укажите возможные чередования в корнях:
1)лицо
2)кормить
3)топить
4)носить
задание 8. Почему по-разному пишутся близкие по звучанию слова?(слова выделю капсом)
вы, ребята не СПЕШИТЕ,
аккуратно текст СПИШИТЕ.
задание 9. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.
На (не)высоком бер...гу речк... Печоры ра...кинулся стари(н,нн)ый посёлок Якша. У нас д...ревья ещ... только нач...нают (с,з)брасывать ж...лтые листья, а ...десь уже бе...численные сн...жинки л...тят с неба. Пр...ближаются долгие месяц... безжалос(?)ной зимы.