Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

перепишите, расставляя знаки препинания . Обьясните употребление запятой, двоеточия, тире.

5-9 класс

1.Когда у меня в руках новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло что- то новое говорящее чудесное . 2.Мы должны были поспеть на перевоз на солнечном восходе чтобы переправиться через реку в тихое время потому что каждый день как только солнышко обогреет разыгрывался сильный ветер.

Nikibend 03 марта 2014 г., 8:28:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oljasharicova
03 марта 2014 г., 9:06:50 (10 лет назад)

Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что- то новое , говорящее,  чудесное.

Ответить

Другие вопросы из категории

Люди пожалйста надо краткое сочинени..Как можно быстрее на тему.

Описание памятника Пушкина в Москве..Надо маленькое...

фонетический разбор слова цедим
Сколько грамматических основ в этом предложении:

Предложение:От натуги покраснели его лицо и шея, надулись жилы на лбу.
Да и очень хотелось бы, чтобы вы придумали 5 синтаксических задачек по деепричастию))!

Читайте также

Прочитайте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Перепишите расставляя знаки препинания и вставляя где нужно пропущенные буквы.

Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.

Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.

Перепишите, расставляя знаки препинания и вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Найдите предложение, построенное по схеме: {cущ.,( с. сл.сказуемое

подлещащие), подл сказуе}
найдите вводное слово. однородные члены предложения и объясните знаки препинания при них
1. Он в...збуждал к себе страх и почтит...льность каких н... мог бы добит..ся самый жестокий человек. 2. тонкие губы кн...жны побл...днели и голос срывался такими ра...катами каких она видимо сама не ожидала. 3. Лицо князя Андрея пр...няло то (же) выражение какое оно имело в гостин ..ой Анны Павловны. 4. Пьеру оказывали уув...жение какого прежде н..когда н.. оказывали. 5. Денисов улыбнулся и Петя залился весёлым смехом к которому пр...соединился и сам Тихон. 6. Вокруг мужицкого елового стола на котором ле жали карты ка...рандаши бумаги собралось много народа.

4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1.Всходит солнце бодрое от холода. 2. Но ты взыграл, неумолимый, и

стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

Перепишите, расставляя знаки препинания. Объясните употребление запятой, двоеточия, тире. 1. Не успел я отойти.на несколько саженей как у

рыболова мелькнула в воздухе новая добыча большой плоский лещ пролетел другой и шлёпнулся в траву. 2. Мне.не нравится осенний лес грибы уже сошли делать в пустом лесу нечего и кажется что знаешь его насквозь. 3. Я выглянул из окна тёмная туча висела над лесом. 4. Малый был несказистый, а всё-таки он мне понравился глядел он очень умно и прямо да и в голосе у него звучала сила. 5. Нигде не темнеет не густеет гроза разве кое-где протянутся сверху вниз голубовате полосы то сеется едва заметный дождь 6. Сознание того что склоны этих оврагов будут превращены в террасы засажены лесом вишнёвыми и яблоневыми садами и что в этом будет часть его труда наполняло колю гордостью.



Вы находитесь на странице вопроса "перепишите, расставляя знаки препинания . Обьясните употребление запятой, двоеточия, тире.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.