выпишите сначала имена числительные образуя словосочетания, потом слова других частей речи.
5-9 класс
|
Утроить, пятёрка, четверг, семидесятый, пятикратный, трёхместный, пятьсот, раздваиваться, столетний, тысяча,дважды, двузначный, семидневный, сотый, тройка, десятилетие, втроём, шестьдесят, второй, восемь, десятичная (дробь), односторонний, сотня, одиннадцать.
ПОМОГИТЕ ПРОШУ
Семидесятый год, пятьсот рублей, тысяча причин, сотый бал, шестьдесят дней, второй праздник, восемь причин, одиннадцать стульев (ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ)
Утроить, раздваиваться (ГЛАГОЛЫ)
Пятёрка, четверг, тройка, десятилетие, сотня (СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ)
Пятикратный, трёхместный, столетний, двузначный, семидневный, десятичная (дробь), односторонний (ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ)
Дважды, втроём (НАРЕЧИЕ)
Другие вопросы из категории
Перестилает(за-,на-,до-,под-,рас-,у).Собираешь(из-,за-,на-,недо-)
Читайте также
Выпишите из данного списка слов сначала имена числительное ( образуя словосочетания ), потом слова других частей речи, указывая название этих частей речи. К словам ставьте вопросы.
Устроить, пятёрка, четверг, семидесятый, пятикратный, трёхместный, пятьсот, раздваиваться, столетний, тысяча, дважды, двузначный, семидневный, сотый, тройка, десятилетние, втроем, шестьдесят, второй, восемь, десятичная ( дробь ), односторонний, сотня, одиннадцать.
речи. Для помощи себе ставьте вопрос.
Устроить, пятёрка, четверг, семидесятый, пятикратный, трехместный, пятьсот, раздваиваться, столетний, тысяча, дважды, двузначный, семидесятый, сотый, тройка, десятилетие, втроём, шестьдесят, второй, восемь, десятичная (дробь), односторонний, сотня, одиннадцать.
любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.
Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.
Слышится издалека, торжественный марш, праздничный салют, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к героям, серьёзно готовиться, помощь взрослым, школьная олимпиада приближаться к цели.
Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите частью речи оно является.
Помогите пожалуйста!!!!
1)Два,двойной,двойственный,второй,двадцатый,вдвоём,двоиться,двойка,двадцать
шесть,двуличный,двухэтажный.2)Пять,пятёрочка,пятак,пятый,пятьдесят пять,впятером,пятёрка.3)Четыре,вчетверо,вчетвером,одна четвёртая,четырежды,
четырёхкратный(чемпион),четвёрка.
2.Попробуйте самостоятельно записать группу однокоренных слов с морфемой-семь-.Сначала запишите числительные,а затем слова других честей речи.