Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

выпишите сначала имена числительные образуя словосочетания, потом слова других частей речи.

5-9 класс

Утроить, пятёрка, четверг, семидесятый, пятикратный, трёхместный, пятьсот, раздваиваться, столетний, тысяча,дважды, двузначный, семидневный, сотый, тройка, десятилетие, втроём, шестьдесят, второй, восемь, десятичная (дробь), односторонний, сотня, одиннадцать.
ПОМОГИТЕ ПРОШУ

DiAnKa2907 12 июня 2014 г., 10:54:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dalkeevadana20
12 июня 2014 г., 11:54:00 (9 лет назад)

Семидесятый год, пятьсот рублей, тысяча причин, сотый бал, шестьдесят дней, второй праздник, восемь причин, одиннадцать стульев (ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ)
Утроить, раздваиваться (ГЛАГОЛЫ)
Пятёрка, четверг, тройка, десятилетие, сотня (СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ)
Пятикратный, трёхместный, столетний, двузначный, семидневный, десятичная (дробь), односторонний (ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ)
Дважды, втроём (НАРЕЧИЕ)

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста. Тему числительных я проболела помогите я вас умоляю

Выпишите из данного списка слов сначала имена числительное ( образуя словосочетания ), потом слова других частей речи, указывая название этих частей речи. К словам ставьте вопросы.

Устроить, пятёрка, четверг, семидесятый, пятикратный, трёхместный, пятьсот, раздваиваться, столетний, тысяча, дважды, двузначный, семидневный, сотый, тройка, десятилетние, втроем, шестьдесят, второй, восемь, десятичная ( дробь ), односторонний, сотня, одиннадцать.

Выпишите из данного списка слов сначала имена числительные (образуя словосочитания), потом слова других частей речи, указывая названия этих частей

речи. Для помощи себе ставьте вопрос.

Устроить, пятёрка, четверг, семидесятый, пятикратный, трехместный, пятьсот, раздваиваться, столетний, тысяча, дважды, двузначный, семидесятый, сотый, тройка, десятилетие, втроём, шестьдесят, второй, восемь, десятичная (дробь), односторонний, сотня, одиннадцать.

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите частью речи оно является. Укажите слова с проверяемыми безударными гласными в корне.

Слышится издалека, торжественный марш, праздничный салют, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к героям, серьёзно готовиться, помощь взрослым, школьная олимпиада приближаться к цели.
Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите частью речи оно является.
Помогите пожалуйста!!!!

1.Выпишите сначала числительные,а затем слова других частей речи.

1)Два,двойной,двойственный,второй,двадцатый,вдвоём,двоиться,двойка,двадцать

шесть,двуличный,двухэтажный.2)Пять,пятёрочка,пятак,пятый,пятьдесят пять,впятером,пятёрка.3)Четыре,вчетверо,вчетвером,одна четвёртая,четырежды,

четырёхкратный(чемпион),четвёрка.

2.Попробуйте самостоятельно записать группу однокоренных слов с морфемой-семь-.Сначала запишите числительные,а затем слова других честей речи.



Вы находитесь на странице вопроса "выпишите сначала имена числительные образуя словосочетания, потом слова других частей речи.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.