Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выпишите из данного списка слов сначала имена числительные (образуя словосочитания), потом слова других частей речи, указывая названия этих частей

5-9 класс

речи. Для помощи себе ставьте вопрос.

Устроить, пятёрка, четверг, семидесятый, пятикратный, трехместный, пятьсот, раздваиваться, столетний, тысяча, дважды, двузначный, семидесятый, сотый, тройка, десятилетие, втроём, шестьдесят, второй, восемь, десятичная (дробь), односторонний, сотня, одиннадцать.

Yakovleva077879 17 июня 2014 г., 23:40:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ag007ag
18 июня 2014 г., 2:18:08 (9 лет назад)

семидесятый год

пятьсот рублей

тысяча рублей

прыгнул дважды

сотый ребенок

шестьдесят лет

второй по списку

восемь лет

сотня друзей

одиннадцать дней

устроить - гл

пятерка - сущ

четверг - сущ

пятикратный - прилагательное

трехместный - прилаг

раздваиваться - гл

столетний  - прил

двузначный - прилагат

тройка- сущ

десятилетие - сущ

втроем - нар

десятичная - прилаг

односторонний - прилаг

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Почему отмечают День учителя?

И почему учителям вручают именно Хрустального пеликана?

пожалуйста, помогите!!!!!!

Перестройте простые предложения в сложноподчинённые с придаточными уступительными. Запишите их, расставляя знаки препинания.
◘Образец: Несмотря на трудности, мы добьёмся своей цели. -- Несмотря на то что трудности, мы добьёмся своей цели.
◘ Задание.
1) •Несмотря на занятость,• он смог бы выбрать время и прийти.
2) •При всём желании• я не смогу вам помочь.
3) •Несмотря на задержку в пути,• поезд прибыл по расписанию.
4) •При всей его доброте• этого он не сможет простить.
5) •Вопреки предсказания синоптиков,• погода улучшилась.
Выделенные слова я выделила "•" знаком.

Читайте также

Помогите пожалуйста. Тему числительных я проболела помогите я вас умоляю

Выпишите из данного списка слов сначала имена числительное ( образуя словосочетания ), потом слова других частей речи, указывая название этих частей речи. К словам ставьте вопросы.

Устроить, пятёрка, четверг, семидесятый, пятикратный, трёхместный, пятьсот, раздваиваться, столетний, тысяча, дважды, двузначный, семидневный, сотый, тройка, десятилетние, втроем, шестьдесят, второй, восемь, десятичная ( дробь ), односторонний, сотня, одиннадцать.

выпишите сначала имена числительные образуя словосочетания, потом слова других частей речи.

Утроить, пятёрка, четверг, семидесятый, пятикратный, трёхместный, пятьсот, раздваиваться, столетний, тысяча,дважды, двузначный, семидневный, сотый, тройка, десятилетие, втроём, шестьдесят, второй, восемь, десятичная (дробь), односторонний, сотня, одиннадцать.
ПОМОГИТЕ ПРОШУ

Выпиши из данных предложений имена

Выпиши из данных предложений имена прилагательные с
существительными в дательном падеже.Выдели окончания.Космонавты
готовились к новому полету.
2.По замерзшему озеру шли
солдаты.3.Сильному,здоровому и доброму поколению принадлежит наше
будущее.4.Поезд подошел к огромному висячему мосту.5.Лиса подкралась к
деревенскому курятнику.6.Река течет по широкому длинному
оврагу.7.Подсолнух повернул голову к яркому солнцу

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

подобрать однокоренное слово к слову добрый чтобы оно было другой части речи :сущ,гл,нар,

подобрать однокоренное слово к слову бодрый чтобы оно было другой части речи сущ, гл,нар,

подобрать однокоренное слово к слову сильный чтобы оно было другой части речи сущ, гл,нар,



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите из данного списка слов сначала имена числительные (образуя словосочитания), потом слова других частей речи, указывая названия этих частей", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.