Прочитайте стоки из сказки. Как называеться.? Выпишите родственные слова. Включите ли вы в число однокоренных слов оба выделенных слова? Почему?
1-4 класс
|
Он рыбачил тридцать лет и три года
И слыхивал, чтобы рыба говорила.
Отпустил он РЫБКУ золотую
И сказал ей ласковое слова:
<< Бог с тобою, золотая РЫБКА!>>
Там где большими буквами это выделенное слово!
1."Сказка о рыбаке и рыбке" А.с. Пушкин.
2.рыбачил, рыба, рыбку-родственные слова
3. да, это однокоренные слова в разных падежах(т.е. у них отличаются только окончания)
Помогите пожалуйста!
Другие вопросы из категории
окончание – из слова «сирень». Какое это слово?
Читайте также
сумрак ноч_ к западу уходит2,
серой мглой над чёрн_й пашн_й бродит,
по бурьянам стел_тся2 к земле...
звёзды стали тусклы и далёки,
небеса туманны и глубоки,
но восток уж виден в полумгле.
разбери по саставу глаголы, возле которых
стоит цыфра2 разбери 1 из глаголов как часть речи.
бескрылой птицы-сильные,крепкие ласты.Они помогают пингвину быстро плавать. Выпиши однокоренные слова.Разбери их по составу.Подбери однокоренные слова к слову золотистый.Разбери их по составу.
словами.Записывай вопросы, которые ты задаёшь к зависимым словам.
Осина
Красив осиновый лес и зимою.На фоне тёмныйх елей переплетается тонкое кружево оголённых осиновых ветвей.
В дуплах старых толстых осин гнездаятся ночные и дневные птицы,белки-проказницы складывают на зиму свои запасы.Из толстых брёвен люди выдалбливали лёгкие лодоки-челноки,делали корыта.Корою молодых осинок кормятся зимою зайцы-беляки.
Затем выпиши словосочетания,в которых эти же существительные являются главными словами. Не забудь писать вопросы,которые ты задаёш к зависимым словам.Во всех словосочетаниях у зависимых слов выдили окончания.
Выпиши родственные слова,поставив их в начальную форму.Подчеркни среди них слово,от основы котрого образовано 2 других.
Помогите пожаааалуйста -_-
словами.Записывай вопросы, которые ты задаёшь к зависимым словам.
Осина
Красив осиновый лес и зимою.На фоне тёмныйх елей переплетается тонкое кружево оголённых осиновых ветвей.
В дуплах старых толстых осин гнездаятся ночные и дневные птицы,белки-проказницы складывают на зиму свои запасы.Из толстых брёвен люди выдалбливали лёгкие лодоки-челноки,делали корыта.Корою молодых осинок кормятся зимою зайцы-беляки.
Затем выпиши словосочетания,в которых эти же существительные являются главными словами. Не забудь писать вопросы,которые ты задаёш к зависимым словам.Во всех словосочетаниях у зависимых слов выдили окончания.
Выпиши родственные слова,поставив их в начальную форму.Подчеркни среди них слово,от основы котрого образовано 2 других.
Помогите пожаааалуйста -_-
орешки не простые, Всё скорлупки золотые, Ядра-чистый изумруд: Слуги белка стер_гут. Служат ей прислугой разной- И приставлен дьяк приказный Строгий счёт орехам весть; Отдаёт ей войско честь; Из скорлупок льют монету, Да пускают в ход по свету;Девки сыплют изумруд В кладовые,да под спуд; Все в том острове богаты, Изоб нет,везде палаты; А сидит в нём князь Гвидон; Он прислал тебе поклон. Вставти пропущеные буквы. Найдите в тексте слова в котором соответствуют толкования: 1.На русси в xIv-xvII веках: должность лицо в государственных учреждениях. 2.Большое богатое здание помещение(устар.) 3.Прозрачный драгоценный камень густого зелёного цвета. 4.Помещение для храния товаров припасов материалов драгоценностей(сокровища) Найдите в конце отрывка слово употреблённое в устаревшей форме.Как образуется эта форма в современном русском языке? ПОМОГИТЕ ЗАВТРА НАДО В ШКОЛУ А Я НЕ ЗНА(((