Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Среди предложений найдите сложные предложения с союзной сочинительной и подчинительной связью Я сразу выпишу правильные предложения ,просто объясните как

5-9 класс

определять и что такое подчинительная связь. 1)Некоторые слова я произносил так тихо, что сам едва слышал их, но они неизменно находили отклик 2) Я уже не испытывал ужаса, но всякий раз, когда невидимый шептал мне на ухо,у меня холодел позвоночник ,а от рыдающего голоса сжималось сердце.

Asan99 16 авг. 2014 г., 6:20:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sulgan
16 авг. 2014 г., 8:33:33 (9 лет назад)

сложноподчиненное предложение состоит из главной и придаточной части. придаточная часть не может существовать самостоятельно. от главной части задается вопрос к придаточной. 

сложносочиненное предложение состоит из равноправных частей. то есть убираешь союзы и предложения могут быть самостоятельными

1 предл. начинается главное некоторые...., затем подчинительная часть с союза что, затем сочинительная связь с оюза но. Это сложное предл. с разными видами связи6 подч. и соч.

2пр.  начинается главная часть я уже... затем сочин связь с союза но всякий раз у меня холодел позвоночник - это второе простое,  затем подч.часть - когда невидимый шептал мне на ухо (это 3 простое) и 4 простое - а от рыдающего до конца. Тоже сложное с разными видами связи

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком ряду есть ошибка?

1)приставочный способ образования: суперигра, архиплут, антифашист
2)сложение:штаб-квартира, вездеход, лесополоса
3)аббревиация:вуз, загс, СНГ
4)суффиксальный способ образования:увлечение, перерыв, перегрузка
Один ответ должен быть)

Читайте также

1) Неподалёку от нас, в ложке у Шиловских гладей. завыли волки. (2) С другой стороны реки раздался ответный вой. (3) Тишины не стало. (4) Она ушла с волчье

й песней. (5) На пожню выскочила рысь, остановилась, принюхалась и сразу стеганула в берёзовую райку. (6) Оттуда до нашего слуха долетели хлопки и крики куропаток.
(7)- Это куропеть ночь славит, луне благодарение шлёт зато, что ответила потемки, дала позавтракать,- прошептал Денис и улыбнулся: - (8) Чудно в лесу, как у Лукоморья.
(9) У реки кто-то засмеялся, да так задорно и громко, что заставил меня остановиться, прислушаться. (10) Денис посмотрел на меня, прищурив глаза, передернул плечами, проговорил:
(11) _ Пойдем в избу, а то филин мертвого на ноги поставит_
(12) Я шёл за Денисом, а в моих глазах кадр за кадром проплывали перелески березняка, огненные бореи и боры, мелкие и крупные ельники, осинники, не широкие покосные поляночки, запорошенные снегом. (13) Денис шел неторопливой походкой, мягко ступая сапогами,боясь повредить мелкую поросль. (14) Он часто наклонялся, поднимал всякий упавший с ели или сосны сучок,клал его на корневище, и мне стало ясно: Денис шел большим полем. (15) Это было любимое, исконное поле.

1. Укажите предложения, в которых отсутствует или опущен один из главных членов:
1) Предложение 3
2) Предложение 10
3) Предложение 11
4) Предложение 12
5) Предложение 14
6) Предложение 15


2.Какие средствам выразительности используется в предложении 8-12?
1) Развернутая метафора
2) Эпитет
3) Фразеологический оборот
4) Олицетворение
5) Сравнение
6) Антитеза

3.Среди предложений 9-15 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Укажите номер этого предложения
1) Предложение 9
2) Предложение 10
3) Предложение 12
4) Предложение 14
5) Предложение 15

1 задание

(1) В полдень погода изменилась. (2) Стало теплее, мягче. (3) Разорванные белые облака плыли по синим бочагам небосвода не спеша, вперевалочку. (4) Небо отпускало на землю легкие пушинки снега. (5) Ветра не было, и лесные перелески, одетые в новье зимы, выглядели торжественно нарядными. (6) Косачи-черныши стаями мостились на березках, шелушили почки. (7) Кем-то напуганные куропатки с криком перелетали от перелеска к перелеску.

(8) Я шел к реке густой еловой порослью и думал _ Кто же нарушил покой куропаток _ (9) С большой осторожностью стал пробиваться между елок к опушке полянки. (10) Не доходя до опушки на метр, я раздвинул кусты еловых лапок и сразу увидел нарушителей тихой благодати этого мирка. (11) Метрах в двухстах от меня мышковали лисовин и его подруга. (12) Чудная пара! (13) Вот бы нарисовать такую картину! (14) Я взялся за фоторужье.

(По Е. Твердову)
ВОПРОС
Какие предложения (см. текст из вопроса №1) содержат сложные слова (слова, имеющие 2 корня)?

1)
предложение 1


2)
предложение 3


3)
предложение 5


4)
предложение 7


5)
предложение 10


6)
предложение 11


Среди предложений 1–4 найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком!
(3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая,
стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка
ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему
такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

Среди предложений 29–35 найдите сложное предложение с союзной
сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите
номер этого предложения.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий.

(30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался.
(31)Но я не хочу!
(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей,
нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.
– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре.
(35)Какой добрый, а! – воскликнул отец.

Среди данных предложений найдите сложное предложение, в состав которого входит (-ят) односоставное (-ые) неопределенно-личное (-ые). Напишите номер этого

сложного предложения. 1) Надобно сказать, что у нас на Руси если не угнались еще кой в чем другом иностранцами, то далеко перегнали их в умении обращаться. 2) Француз или немец век не смекнёт и не поймёт всех особенностей и различий нашего обращения; он почти тем же голосом и тем же языком станет говорить и с миллионщиком, и с мелким табачным торгашом. хотя, конечно, в душе поподличает в меру перед первым.
1) Определить способ связи слов в словосочетании УМЕНИИ ОБРАЩАТЬСЯ.
2) Определить способ образования слова МИЛЛИОНЩИКОМ.

Среди предложений 6–10 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого

предложения.
(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная,
искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией. (7)Наш класс
считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто
забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети,
странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую
однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и
от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше
приключение, обратной дороги уже не было. – (9)Только, народ, чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.



Вы находитесь на странице вопроса "Среди предложений найдите сложные предложения с союзной сочинительной и подчинительной связью Я сразу выпишу правильные предложения ,просто объясните как", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.