Словосочетание:
1-4 класс
|
Летом.
Качается под ветром высокая зеленая трава. лугом летают весёлые стрекозы.Между травинками снуют хлопотливые муравьи.
высокая трава,зеленая трава
Другие вопросы из категории
а) потом подул северный ветер,и дожди перешли в гололедицу
б) под ногами лошади звенела и словно рассыпалась ледяная корка
в) об этом явлении я только слышал,но не видел его
г) было очень скользко,и я ехал медленно
д) только в этот момент я увидел,что ещё так недавно чистое небо было затянуто тучами
СТОЛБИКА?А ВТОРОГО СТОЛБИКА?КАК ТЫ ОПРЕДЕЛИЛ?
Выберите вариант ответа:
Правитель,
Мыслитель,
Водитель,
Сказитель,
Учитель
Читайте также
На лицо-налицо, с плеча- сплеча, на силу-насилу, на чистоту-начистоту.
Укажите, какой частью речи являются данные слова.
Как образовались наречия?
Составь с одной парой словосочетаний предложение.
составить предложения Составьте предложения употребив данные словосочетания в косвенных падежах Вспомните пословицу в которой вы встречали выделенное словосочетание Понаблюдайте над правописанием безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода
сильный ветер, очень сильный, дует с севера , выйти погулять , гулять с другом, хороший друг, хорошо поёт, поёт песню, быстро читает, пришёл поговорить.
( ПРОШУ ПОБЫСТРЕЕ И ПО ТОЧНЕЕ ПИШИТЕ ОТВЕТЫ, P.S. ПРОСТО НАПИШИТЕ ТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ТИПОМ СВЯЗИ ПРИМЫКАНИЕ. Я РИСКУЮ - СТАВЛЮ ЗА ЛУЧШИЙ И ТОЧНЫЙ ОТВЕТ 20 БАЛЛОВ)
Спригнул (с чего?) с дерева (Р. п.).
Летел ( на чём?) на паутинке (_.п.).
Радуюсь (чему?) тишине (_.п.).
Доволен (чем?) прогулкой (_.п,).
Расцвели (что?) ландыши (_.п.).
Вижу (кого? что?) дятла,дупло (_.п.).
Запишите сначала предложение, затем словосочетания в том порядке,в каком располагаются падежи в русском языке.В скобках укажите падежи.
Рыхлый снег темнеет в марте.Выпишите словосочетания.