Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

9. Запишите, расставляя знаки препинания, предложение Когда мы произносим какое-нибудь слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так

5-9 класс

например произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её признаками светом жгучестью и горением хотя бы в то время как мы говорим и не видели бы огня.

Titstar 05 нояб. 2014 г., 9:29:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fridammn
05 нояб. 2014 г., 10:26:45 (9 лет назад)

Когда мы произносим какое-нибудь слово, то соединяем с ним, понятие о каком-нибудь предмете; так, например, произнося слово огонь, мы представляем себе эту стихию, со всеми ее признаками, светом, жгучестию и горением, хотя бы в то время, как мы говорим, мы и не видели бы огня

+ 0 -
Арина151515
05 нояб. 2014 г., 12:33:38 (9 лет назад)

Когда мы произносим какое-нибудь слово, то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете. Так, например, произнося слово огонь, мы представляем себе эту стихию, со всеми ее признаками: светом, жгучестью и горением, хотя бы в то время, как мы говорим и не видели бы огня. 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите раскрыть скобки1 (не) встреченный мною друг2 ничего (не) понипомогите раскрыть скобки

1 (не) встреченный мною друг
2 ничего (не) понимающий зверек
3 вода (не) пролита
4 по (не) зависящим причинам
5 (не) мигающий взгляд
6 очень (не) продуманное решение
7 вопрос (не) решен вовремя
8 (не) дающий ответа
9 (не) просохшая после дождя дорожка
10 (не) замерзающий на зиму залив
11 (не) просохшая почва
12 (не) затворенная дверь
13 (не) потревоженный улей
14 (не) спавший от боли
15 движение (не) прекращено
16 (не) надо бояться
17 (не) спешно продвигались к лесу
18 (не) опубликованное произведение
19 (не) заживающие раны
20 (не) утихающий весь вечер ливень
21 (не) потревоженные утки
22 (не) замеченная ошибка
23 задание (не) проработано
24 (не) завершенная в срок работа
25 полы (не) выкрашены
26 (не) останавливающийся перед преградой
27 (не) исследованная местность
28 (не) знавшие страха
29 (не) выкрашенные скамейки
30 сено (не) убрано
31 телеграмма (не) отправлена
32 (не) подоспевшие вовремя люди
33 (не) написанная статья
34 (не) прочитанная отцом записка
35 книга (не) прочитана

помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор предложения!!!

А в траве и вороний глаз, и медвежье ухо, гусиные и кошачьи лапки, и лисий хвост, и львиный зев.
СРОЧНО НУЖНО!!!
ПОМОГИТЕ ЕСЛИ СМОЖЕТЕ!!!

диванная подушка в управление

Читайте также

1. Какое утверждение является неверным? А.Смысловые отношения в БСП зависят от содержания входящих в них простых Предложений. Б. В

БСП смысловые отношения между предложениями выражаются менее чётко,

чем в союзных.

В. Между частями БСП ставится тире, если второе предложение указывает на

причину того, о чём говорится в первом.

2. . Из данных простых предложений составьте три сложных,

используя различные средства связи.

Ночью ударил первый морозец с ветерком. После тёплого лета и дождливой

осени он казался с непривычки крепким. Всё вокруг побелело.

3.Допишите, образуя сложные бессоюзные предложения.

А. Мы хорошо отдохнули…(вывод или результат)

Б. Я взглянул на небо…(следствие)

В. Здесь нельзя проехать…(причина)

4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.

А. Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.

Б. Я подошёл к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.

5. Продолжите предложение: Юноша говорил мало…, чтобы получились предложения следующих типов:

А. простое с однородными членами (без союзов)

Б. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую

В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с

запятой

6. Какова роль тире в предложении: Ребята – их было четверо –

держались в стороне.

А. разделяет подлежащее и сказуемое

Б. обозначает пропуск члена предложения

В. разделяет части сложного бессоюзного предложения

Г. выделяет вводное предложение

7.Укажите, почему стоит тире в БСП: Пробовал бежать – ноги от страха не

двигались.

А. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.

Б. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём

говорится в первом предложении.

В. Предложения рисуют быструю смену событий.

8. Объясните, почему стоит двоеточие в БСП: Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.

А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.

Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.

В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.

9. Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мы произносим какое-

либо слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например

произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её

признаками светом жгучестью и горением.

10. Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните их номерами таблицу.

1.Не спится няня здесь так душно.

2. Поля и луг обращённые туманом и росою в бесконечные озёра мало-помалу

исчезали во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке.

3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.

4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло

весной.

5. Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.

Виды предложений Номер предложения

Простые

Сложносочинённые

Сложноподчинённые

Сложные бессоюзные

4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1.Всходит солнце бодрое от холода. 2. Но ты взыграл, неумолимый, и

стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

Присоедините к главному или придточному предложению при помощи союза И простое предложение.Запишите расставляя знаки препинания. 1) Хотя было уже

поздно в комноте горела лампа. 2) Когда мы отправились в путь солнце еще не всходило. 3) Дул пронзительный ветер когда рыбаки возвращались домой. 4) Как только наступит весна мы отправимся в путешествие.

Пожалуйста, составьте и запишите, расставляя знаки препинания, предложения с конструкциями: 1) степь или безлесая равнина 2)степь или

пустыня

3)пинг-понг или настольный теннис

4)пинг-понг или волейбол

содержательные предложения

1. От данных глаголов образуйте все возможные причастия и деепричастия:

Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.



Вы находитесь на странице вопроса "9. Запишите, расставляя знаки препинания, предложение Когда мы произносим какое-нибудь слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.