что значит часть слова плииз очень надо... из головы вылетело
5-9 класс
|
Это корень, приставка, суффикс и окончания.
скажите ктонибудь
Комментарий удален
по моему морфема . вопрос задан не формально
Другие вопросы из категории
те,строение которых соответствует указанным
схемам.
1)приставка,корень,окончание:
всхлип,взрыв,вспять,вход,вскачь,встарь,всплеск,взмах,вскрик,взгляд,взнос,вскользь.
2)приставка,корень,суффикс:
вправо,вслух,влез,в-пятых,вровень,вклад,впереди,встарь,вкус,вблизи,второпях,вскоре.
3)приставка,корень,суффикс,суффикс,окончание:
беззлобный,вознаграждение,искривление,выключатель,воткнутый,воздержание,безжалостный,проигрыш,безжизненный,испачканный,безвкусие,искривленный.
4)приставка,корень: вверх,отъезд,наотмашь,наотрез,вскачь,всерьез,замуж,возчик,навылет,взмах.
1.Язык на сладок, чист, и пиш н, и богат.
2. Русский язык это выр зителеньный и звуч ный язык, ги кий и мощ ный в своих оборотах
3. Русский язык - сильный, где нужно - строгий, где нужно страс ный, где нужной бойкий и живой.
4. Русский язык в умелых руках и опытных устах кр сив, певуч , выр зителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.
Читайте также
я написала в скобках то что она мне исправила, и сказала добавить ...
ребяяяяяяят помгите пожл очень надо
Добро - это самое главное что есть на земле. ( ИЗМЕНИТЬ НА ТЕЗИСЫ) Однажды я садумалась над этими словами , и вспомнила слова одного друга ( ОНА ИСПРАВИЛА : НЕ друга , а известного человека): " Чтобыделать добро, надо прежде всего им обладать!" Действительно, как часто мы совершаем по- настоящему добрые поступки? Но,(к сожеднию), мир переполнен негативом.
Вот представим такую ситуацию, идешь по улицу, и видешь, что человеку стало плохо. Некоторые сразу же подойдут и предложат помощь, а другие пройдут мимо и даже глазом не посмотрят, потому что у них свои проблемы и заботы. Такая ситуация мне не очень нравится, потому что каждый из нас может попасть в беду, и (тогда) потребуется помощь доброго человека.
С детства родители учат на : всегда быть добрыми , честными и не грубить ни кому. (ОНА ПОЛНОСТЬЮ ЭТО ПЕРЕЧЕРКУУЛА И НАПИСАЛА *ПРИМЕРЫ* ТОлько после этого люди будут отзываться от тебе такде . Так почему же люди забывают о хороших манерах? А причина всему этому является вранье и обман, после этого человек теряет веру в себя. )
Я верю в доброту людей. Верю, что каждый из нас не безразличен к миру. Любовь , счастье, доброта - движет миром. Мы сами творцы своего счастья! ( И ВОТ ЭТОТ ОБЗАЦ ВАЩЕ НОРМ , ОНА СКАЗАЛА)
первого и второго абзацев сначала самостоятельные части речи,в которых есть пропуски и скобки,затем служебные части речи,заключённые в скобки,вместе с самостоятельными словами.
,Назовите виды орфограмм на месте пропусков.
Ч..рная туча совсем надвинулась, и стали видны уже не з..рницы, а молнии, осв..щавшие весь двор и разрушающийся дом с отломанными крыльцами, и гром послышался уже над головой. Все птицы притихли, но зато зашелестели листья...
Долетела одна капля, другая, забарабанило по лопухам, железу крыши, и ярко вспыхнул весь воздух; все затихло, и (не)успел Нехлюдов сосчитать три, как страшно треснуло что-то (над)самой головой и раскатилось (по)небу.
Дождик шел уже ливнем и стекал с крыш(?), журча, в кадушку; молния реже освещала двор и дом.
грамматическим значением слова?
4)какая часть слова является показателем грамматическое значение слова? Прошу срочно!!!!
1) Найдите соответствия.1. Переломать - переламыв
Помогите очень надо!
1) Найдите соответствия.
1. Переломать - переламывать.
2. Разрешить - разрешать.
3. Обедать - пообедать.
2) Как изменяються глаголы в условном наклонении?
1. По лицам и числам.
2. По родам и числам.
3) В каком предложении частица бы указывает на условное наклонение глагола и пишется раздельно?
1.Что (бы) он ни говорил, на морозе слова плохо слышать через теплые, надвинутые глубоко на лоб и уши шапки.
2. Что (бы) он не говорил на морозе, бабушка крепко завязала внуку шарф, у кутав подбородок , рот и нос.
4) Как образуються глаголы повелительного наклонения?
1. С помощью личных окончаний от основы настоящего времени.
2. С помощью суффикса -и- от основ ностоящего\ будущего времени.