Пожалуйста очень надо.Какова основная мысль текста?Озаглавьте его.Вы Пожалуйста очень надо.Какова основная мысль текста?Озаглавьте его.Выпишите из
5-9 класс
|
первого и второго абзацев сначала самостоятельные части речи,в которых есть пропуски и скобки,затем служебные части речи,заключённые в скобки,вместе с самостоятельными словами.
,Назовите виды орфограмм на месте пропусков.
Ч..рная туча совсем надвинулась, и стали видны уже не з..рницы, а молнии, осв..щавшие весь двор и разрушающийся дом с отломанными крыльцами, и гром послышался уже над головой. Все птицы притихли, но зато зашелестели листья...
Долетела одна капля, другая, забарабанило по лопухам, железу крыши, и ярко вспыхнул весь воздух; все затихло, и (не)успел Нехлюдов сосчитать три, как страшно треснуло что-то (над)самой головой и раскатилось (по)небу.
Дождик шел уже ливнем и стекал с крыш(?), журча, в кадушку; молния реже освещала двор и дом.
озаглавить можно "гроза". чЁрная туча. зАрницы,освЕщавшие, не успел, над собой,по небу, крыш
Другие вопросы из категории
Читайте также
Если пойдешь тропой,Придешь к роднику.Там,встав на колени,припав к воде губами,можно напиться.
Если пойдешь по шоссе,Придешь в город.Там вода запрессована в трубы,и надо только повернуть кран,чтобы наполнить чашку.
Если же сам будешь прокладывать тропу,придешь к открытию.Может быть,это будет новый родник,может,новый город или какое-то иное чудо.
2.Какова основная мысль приведенного текста?Выскажите свое отношение к этому утверждению.
ДОЖДЬ."письменно ответьте на данные вопросы в виде связного высказывания.Озаглавьте свой текст)Счастье зачастую оказывается совсем не там, где его ждешь. Оно появляется, и мы не замечаем его, и лишь после до нас доходит, что это ведь и было в общем-то счастье. Оно складывалось для меня из лесной свободы, усталости от обычной ходьбы, из ржаного ломтя, из смоляного запаха и гулких ударов шишек об родимую землю. Тонкий свист рябчика, красноватые окна домика в сумерках, костер, раздвигающий тьму. Сосновая лапа на окне в банке из-под консервов, белый цвет земляники. Но сейчас я думаю о том, что человеку нужно, наверное, узнать все прелести цивилизации, прежде чем прийти к такому пониманию счастья. Нет, людям нужно и то и другое. И свист рябчика не понять, пока не набьют оскомину звонки телефонов и заполонившая эфир морзянка, не понять ядреной смоляной лапы в стеклянной банке, пока не напокупаещься бескровных столичных мимоз. Не узнаешь прелесть ходьбы по лесным тропам, пока досыта не налетаешься на звенящих самолетах.
2.Выпишите из текста имена существительные с корнем -снег-//-снеж-. Разберите по составу эти слова, определите способ их образования.