Вставите предложения с премой речью и выделите ключевые слова
1-4 класс
|
...будит нас: "Ребята, пора вставать!"
В остальном так просто не получится, нужно переделывать текст.
Нужно текст переделать так что-бы там была прямая речь?
Другие вопросы из категории
Читайте также
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью
обращением.(зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок учитель,объяснить,ребята,снег,спасать,растения,от,вымерзание.)Объясните расстановку знаков препинания в составленных предложениях.Во втором предложении разберите прямую речь по членам
ся,пока сможет двигаться.Посторонн...... звук заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снеж...... сыростью.Треснула ветка,из част...... сосняка послышался тих.... шёпот.Мересьев узнал русск..... речь.Он почувствовал огромн.... радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему. Спишите,вставляя пропущенные буквы.Разберите по членам предложения и частям речи предпоследнее предложение.
Я согласна с мнением лингвиста. Авторы в воих произведениях используют намеренное повторение одного и того же слова или словосочетания. Таким образом они хотят выделить ключевое слово в тексте, назначение которого нужно обратить внимание читателя.
Так например, в предложении 3 ("Казалось всё в природе уснуло: спала трава, спали деревья, спали облака") повторяется слово "спали" показывающее, что наступила глубокая ночь.
В предложении 17 ("Не напрасно дули ветры, не напрасно шла гроза") автор текста слово " не напрасно" употребляет два раза, показывая значимость совершившегося.
Итак, я постаралась доказать, что слова намеренно повторяющиеся автором, обращают на себя внимание читателя и усиливают эмоциональность и выразительность высказываемого.
второстепенные,какими частями речи они будут выражены.
У каждого времени года свои звуки и краски.Вот тихим осенним днем ... ... ... разноцветные листья.Они ложатся на землю ... ... .Шуршащий ковер под ногами пестреет ... ... ... красками.Зимней порой пестроту сменяет белизна.В безветренные дни снежинки опускаются ... ... ... .Прежде чем стать частью холодного одеяла,они ... ... ... в воздухе.В тишине зимнего дня отчетливы и ясны звуки.Я слышу ... ... ... .