Составьте из данных слов и запишите два предложения с прямой речью:первое-без обращения,второе с
1-4 класс
|
обращением.(зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок учитель,объяснить,ребята,снег,спасать,растения,от,вымерзание.)Объясните расстановку знаков препинания в составленных предложениях.Во втором предложении разберите прямую речь по членам
Дима рассказал, как в деревне на грядке пророщивал чеснок. [- =],(как =).
Учитель оъяснил ребятам, как зимой спасать растения,I погребенные в снегI, от вымерзания.[- =],(как --,I~I, --).
Другие вопросы из категории
Стоят теплые дни
Весело чирикают воробушки
восстановить текст?
существительных" по плану:
1.Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова(на примере одного существительного).
2.Что такое окончание и для чего оно служит.(Пример)
3.изменение существительных по числам.(Пример)
4.Падеж существительных.Изменение существительных по падежам.(Примеры)
5.Три склонения существительных.
6.Ударные и безударные падежные окончания существительных.Общее правило правописания. ПОМАГИТЕ ПОМАГИТЕ ПОМАГИТЕ ПОМАГИТЕ ПОМАГИТЕ
Удачен ли текст?
Найдёт к*лючий куч*ку опавших листьев,прин*сёт тр*вы, веточек. Ёж осенью ложится спать. Залезет внутрьи будет там ёрзать. Потом св.рнётся в к.лючий клубок и будет спать.
Какое предложение нужно переставить?
Запиши исправленный текс, решая орфограммы
Подчеркни глаголы, укажи время, выдели, где можно, окончания и особый глагольный суфикс
Не понадобился ли тебе словарь? Зачем? Какой?
ребят чёрный шрифт ето - задания решить задачи - *
Читайте также
предложения: зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок. Слова для 2 предложения: учитель,объяснять,ребята,снег, спасать,растения,от,вымерзание.
зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок. учитель,объяснять,ребята,снег,спасать,растение,от,вымерзания.
ласточка мыши в дупле в гнезде в норе в воде в конуре на дереве в огороде на кухне на ёлке в песке в домах ПОМОГИТЕ НАДО СОСТАВИТЬ ИЗ ЭТИХ СЛОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
ядром (главным членами ) предложения , 2 )какие слова будут пояснять подлежащее , какие --- сказуемое . 1) снежинки , двор , покрыли , пушистые ; 2) лепят , во , снеговик , дети , двор ; 3)мальчики , в , играют , снежки , весело ; 4) ком , катит , снежный , Коля ; 5 )на , катает , Олю , санки. В какой строке недостаёт слова для выражения законченной мысли ? Какое слова можно добавить ? Каким членом предложения оно станет ? Запиши составленные предложения . Укажи связь членов любого предложения по схеме