Задание-выбрать из скобок обобщающие слова подходящие по смыслу к данным однородным членам.Поставить соответствуещие знаки препинания!
5-9 класс
|
Предложения-1.В спектре отражаются (разные,все) цвета радуги красные,оранжевые желтые синие фиолетовые зеленые и коричневые
2-В северных лесах преобладают хвойные (деревья,растения) лиственница сосна ель кедр. 3-(Отовсюду,везде) веяло запахом весны и от влажной земли и от набухших почек деревьев,и от реки,невидимой за садами.
2 часть задания; сделайте морфологический разбор слов- преобладают, проведёноое, отовсюду!
HELP HELP HELP
В спектре отражаются все цвета радуги: красные,оранжевые, желтые, синие, фиолетовые, зеленые и коричневые
Другие вопросы из категории
Ооочень срочно, буду оочень благодарна
неотъемлемая часть повествования. Она является средством создания характера персонажа , формирует в нашем сознании речевой портрет героя"
Читайте также
предложениям:ли,разве,неужели.
1 ты написал домашнее сочинение?
2.тебе понравилась тема?
ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?
у тебя большое сочинение?
вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?
а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?
можно написать хорошее сочинение в один вечер?
РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(
Кошка
Океан
Телефон
Из слова кот получились слова кошка, океан, телефон.
У меня такое же задание (но немного другое) придумать слова, связанные по смыслу со словом библиотека. Эти слова должны быть по теме чтение, библиотека
Прошу, помогите!
неудачно употреблённые слова подходящими по смыслу.
1) Наташа любила свою няню, седобородую старушку. 2) Папа был единогласен с нами. 3) У неё был меховой воротник из лисьей овчины. 4) иванов был выдающим учёным. 5) Он отличался от других своей сильной мощью. 6) Весь день шёл проливной ливень. 7) На площади был открыт мемориальный памятник. 8) У коня была прямая осанка.
незлопамятный; (В) злой – незлой; (Г) посредственный – непосредственный; (Д) конфликтный – неконфликтный.
2 Задание № 2
В какой из фраз выделенное существительное употреблено в современной литературной форме?
(А) Входит Маша, в шляпке под вуалем, и останавливается, не дойдя до середины комнаты (И. С. Тургенев, «Холостяк»).
(Б) А уж дуэлем или просто ножом достигну я её, - мне было всё равно (А. И. Герцен, «Былое и думы»).
(В) Полицеймейстер, в мундире без эполет, держит рапорт о благосостоянии города; правитель канцелярии с портфелью ждёт у дверей кабинета… (Герцен, «Записки одного молодого человека»).
(Г) Анна Петровна сидит за роялью, склонив голову к клавишам (А. П. Чехов, «Безотцовщина»).
(Д) Орган плох, а в других церквах он заменяется виолончелью и флейтой (И. А. Гончаров, «Фрегат Паллада»).
разные по значению; сочеиание предложений, связаных по смыслу и грамматически; второстепенный член предложения, который отвечает на вопрос какой?; мельчайшая единица речи; несовпадение звука с буквой; звук, который образуется при помощи голоса; слова, употребляемые всеми носителями языка.