сравни словосочетания .какие из них относятся к устойчивым сочетаниям слов фразеологизмам?как ты понимаешь их смысл.
1-4 класс
|
надуть шар,надуть губы.обвести карандашом ,обвести вокруг пальца .повесить нос ,повесить пальто.держать язык за зубами,держать за руку .взять себя в руки ,взять фломастер. водить за нос , водить машину .
выпиши устойчивые сочетания слов ,рядом запиши проверочные толкование их значения .
укажи глаголы неопределенной формы:н.ф.
фразеологизмы: надуть губы, обвести вокруг пальца, повесить нос, держать язык за зубами, взять в себя в руки, водить за нос!
Фразеологизмы: надуть губы, обвести вокруг пальца, повесить нос, держать язык за зубами, взять себя в руки,водить за нос.
Остальные все-это устойчивые словосочетания.
Другие вопросы из категории
какие?ка-лач,ба-ранка,моло-дой,ко-ло-кольчик,оду-ван-чик,золо-то,на-сту-пила,ба-бушка,са-мо-лёт,ав-тобус,ко-ло-дец,лес-ная
Читайте также
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Ребята слушали сказку затаив дыхание, боясь пропустить хоть одно слово. Дождь все еще лил как из ведра. Довольно бить баклуши, пора приниматься за работу. И пошел Иванушка куда глаза глядят. Сидя на уроке, нельзя считать ворон. Катя всегда любила совать нос во все дела. Мы шли в гору черепашьим шагом. Сам кашу заварил, сам и расхлебывай.
друзей: -К чашке - блюдечко. В кружечку- ложечка. Каждый по-своему нужен немножечко.Что обозначает выражение друг с дружкой. Найдите пары однокоренных слов- названий посуды. В каком из них букву, обозначающую парный согласный звук, надо проверять.Запиши эти слова.Какое слово будет проверочным для каждого из них.
нарыбьем меху, нем как рыба.
будет проверочным для каждого из них.
Чашка икуржка спорять друг с дружкой,
Кто из них в доме нужней.
Ложка и блюдце звонко смеются
И утешают друзей:
-К чашке-блюдечко.
Вкружечку -ложечка.
Каждый по-своему нужен немножечко.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ПОЖАЛУЙСТА