Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

сравни словосочетания .какие из них относятся к устойчивым сочетаниям слов фразеологизмам?как ты понимаешь их смысл.

1-4 класс

надуть шар,надуть губы.обвести карандашом ,обвести вокруг пальца .повесить нос ,повесить пальто.держать язык за зубами,держать за руку .взять себя в руки ,взять фломастер. водить за нос , водить машину .
выпиши устойчивые сочетания слов ,рядом запиши проверочные толкование их значения .
укажи глаголы неопределенной формы:н.ф.

Игорь1982 21 апр. 2013 г., 5:32:22 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kvasova15
21 апр. 2013 г., 6:52:12 (11 лет назад)

фразеологизмы: надуть губы, обвести вокруг пальца, повесить нос, держать язык за зубами, взять в себя в руки, водить за нос!

+ 0 -
Kristinz
21 апр. 2013 г., 8:36:53 (11 лет назад)

Фразеологизмы: надуть губы, обвести вокруг пальца, повесить нос, держать язык за зубами, взять себя в руки,водить за нос.
Остальные все-это устойчивые словосочетания.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1. Прочитай предложения и определи,в каких из них есть однородные члены.Расставь пропущенные запятые.Графически обозначь члены предложения.:Пришла весна и

разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.

2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"

3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

выпишите из предложений( через запятую) выделенные сочетания слов. Какое из них противоположно по смыслу словосочетанию во весь дух?

Ребята слушали сказку затаив дыхание, боясь пропустить хоть одно слово. Дождь все еще лил как из ведра. Довольно бить баклуши, пора приниматься за работу. И пошел Иванушка куда глаза глядят. Сидя на уроке, нельзя считать ворон. Катя всегда любила совать нос во все дела. Мы шли в гору черепашьим шагом. Сам кашу заварил, сам и расхлебывай.

прочитайте скороговорку М.Грозовского."На кухне". Чашка и кружка спорят друг с дружкой,Кто из них в доме нужней.Ложка и блюдце звонко смеются И утешают

друзей: -К чашке - блюдечко. В кружечку- ложечка. Каждый по-своему нужен немножечко.Что обозначает выражение друг с дружкой. Найдите пары однокоренных слов- названий посуды. В каком из них букву, обозначающую парный согласный звук, надо проверять.Запиши эти слова.Какое слово будет проверочным для каждого из них.

найдите пары однокоренных слов-названий посуды.в каком из них букву,озночающую парный согласный звук,надо проверять?запишите эти слова.какое слово

будет проверочным для каждого из них.

Чашка икуржка спорять друг с дружкой,

Кто из них в доме нужней.

Ложка и блюдце звонко смеются

И утешают друзей:

-К чашке-блюдечко.

Вкружечку -ложечка.

Каждый по-своему нужен немножечко.

СРОЧНО ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ПОЖАЛУЙСТА



Вы находитесь на странице вопроса "сравни словосочетания .какие из них относятся к устойчивым сочетаниям слов фразеологизмам?как ты понимаешь их смысл.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.