какие образные слова и сравнения использованы при описании снега? 1. Снежинки, как белые мухи, слетали на землю. 2. Не сочтете белых мух, что летают,
1-4 класс
|
словно пух. 3. Лебедь белая на землю села, все пухом одела. найди и выпиши загадки с отгадками. укажи имена существительные и глаголы. подчеркни в словах орфограмму- парные звонкие и глухие корня.
Я не знаю , какой класс?
Другие вопросы из категории
прочитайте определения взятые из стихотворений разных поэтов выберите те из них которые вам больше понравились составьте с ними предложения и запишите.
с березой и росой я составила а с речью я не могу помогите плиз
Речь (какая?)-бойкая(М.Горький,И,Тургенев) равнодушная(Л.Толстой) ,цветистая(А.Майков).,ласковая,язвительная(С.Аксаков),ветреная(А.Пушкин)
Читайте также
1.Снежинки,как белые мухи,слетали на землю.
2.Не сочтете белых мух,что летают.словно пух.
3.Лебедь белая на землю села,все пухом одела.
найди и выпиши загадки с отгадками.Укажи имена существительные и глаголы.подчеркни в словах орфограмму-парные звонкие и глухие корня.
1) Снежинки, как белые мухи, слетели на землю.
2) Не сочтёте белых мух, что летают, словно пух.
3) Лебедь белая на землю села, всё пухом одела.
Найди и выпиши загадки с отгадками. Укажи имена сущ. и гл.. Подчеркни в словах орфограмму- парные звуки и глухие корня.
белых мух, что летают, словно пух.
3.Лебедь белая на землю села, всё пухом одела.
Найди и выпиши загатки с отгатками. Укажи имена существительные и глаголы. Подчеркни в словах орфограмму-парные звонкие и глухие корня.
попробуй описсать её. можно это сделать в прозе в стихах.вспомни о рифме ритме стихотворныхстрок. эти слова могуть быть использованы при описании ёлки. новый год блестят гирлянда мишура сверкают конфетти серпантин украшения.