Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

рассказ "человек и природа"

10-11 класс

Tamara996 14 мая 2013 г., 0:59:15 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Happy1998
14 мая 2013 г., 2:45:42 (11 лет назад)

Природа и человек тесно взаимодействуют между собой. Природа создает уют и гармонию вокруг нас. Одежда, мебель, продукты – все это её дары. Она вдохновляет на творчество, на создание живописных, картин и музыки. А сколько песен посвящено родной природе, сколько теплых, ласковых и нежных слов написано в стихотворениях. Во все времена люди стремились сделать свои города красивее и украшали их зелеными насаждениями, создавая парки, скверы, бульвары, которые требуют постоянной заботы и внимания.  Какие деревья смогут нормально вырастать среди асфальта, выхлопных газов, мусора? Интересы людей сегодня наносят непоправимый вред природе. От загрязнения воды и воздуха гибнет большое количество животных, птиц и растений.


Ответить

Другие вопросы из категории

Спиши,записывая выделенные слова в нужной форме. Вот уже неоднократно в космос запускали КОРАБЛЬ с ЧЕЛОВЕК на борту.и

УЧЁНЫЕ пришлось немало потрудиться ,чтобы решить проблему СОХРАНЕНИЕ РАВНОВЕСИЕ в таком летательном АППАРАТ. Ведь оно во многом зависит от силы земного ПРИТЯЖЕНИЯ, которое, как известно,уменьшается по МЕРА УДАЛЕНИЕ предмета от ПОВЕРХНОСТЬ Земли.

Входной контроль в формате экзамена (7 класс).

ЧАСТЬ 1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте необходимые знаки препинания.
На л..сных озерах.
1) Всю ноч.. огонь к..стра то ра(з\с)г..ра(е\и)т(?)ся то гасн(е\и)т. 2) Листва бере(з\с) в..сит не шелохнувшись а роса ст..ка(е\)т по белым стволам. 3) И слышит(?)ся далеко крик старого петуха в избе л..сника. 4) В т..шине зар..жда(е\и)т(?)ся ра(с\сс)вет. 5) Небо на восток(е\и) але(е\и)т. 6) Ледя(н\нн)ым хрусталем заг..ра(е\и)т(?)ся на з..ре (В\в)енера. 7) Это лучшее время суток в со(н\нн)ом л..су. 8) Еще все спит: вода кувшинки рыбы совы. 9) К..телок бормоч(е\и)т на огне. 10) Мы говорим ш(ё\о)потом потому что боимся спугнуть ра(сс\с)вет. 11) Мы пропада(е\и)м на л..сных озерах по нескольку дней. 12) Наши руки пахнут дымом и брусникой. 13) Этот запах (не)исчеза(е\и)т неделями.
14) Мы спим по два часа в сутки и почти (не)зна(е\и)м усталости.
(По Паустовскому)
ЧАСТЬ 2. Выполните задания, построенные по модели заданий ГИА. Задания выполните на основе прочитанного текста. Ответы записывайте словами или цифрами, разделяя их, если потребуется, запятыми в бланке ответов.
Выпишите из предложения 1 слова, в которых количество букв и звуков НЕ СОВПАДАЕТ.
Выпишите из предложений 3 – 4 слова с нулевым окончанием.
Выпишите из предложений 3 – 4 слово без окончания.
Выпишите из предложений 2 - 6 слово (слова) с чередующимися гласными в корне.
Выпишите из текста слова, написание которых регулируется правилом «Правописание безударных гласных в корне, не проверяемых ударением».
Выпишите из предложений 6 - 7 прилагательное, написание которого определяется правилом «В прилагательном пишется НН, если оно образовано при помощи суффикса –Н- от существительных с основой на –Н».
Выпишите из предложений 11 – 13 все местоимения, указав их разряд.
Выпишите из предложения 14 сочинительное словосочетание.
Укажите количество грамматических основ в предложении 1.
Укажите номера предложений, осложненных однородными членами.
Укажите номер сложносочиненного предложения.
Укажите номер сложноподчиненного предложения.
ЧАСТЬ 3. Напишите о вашем любимом занятии. Объем сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Читайте также

аргумент из личной жизни к проблеме отношения человека к природе;

к проблеме отцов и детей;
к проблеме роль учителя в жизни человека. пожалуйста только личный пример, а не из произведений.

Помогите пожалуйста написать сочинения-рассуждения! Темы: 1. "Не даром помнит вся Россия.."( Произведения: Герои нашего времени; Мцыри; Песня про купца

Калашникова; Бородино.)
2.Вопросы заданные человечеству войной.(Произведения: Сороковые; Убиты под Москвой; Война и мир; Тихий Дон; Судьба человека; Василий Тёркин.)
3. Человек и природа. (Произведения: Стихи Есенина; Олеся; прощание с Матёрой; Плаха.)
4. Спор поколений. (Произведения: Гроза; Горе от ума; Отцы и дети; Война и мир.)
5. Чем люди живы.(Произведения: Господин из Сан-Франциско; Легенда о Данко; На дне; Матрёнин двор; Война и мир.)
* План сочинения: 1 абзац- вступление, 5-7 предложений о проблеме. 2 абзац-анализ какого-либо из предложенных произведений, примерно 10-15 предложений. Проанализировать можно не только одно произведение, главное, чтобы текст состоял из 250-350 слов. 3 абзац- заключение, 3-5 предложений.



Вы находитесь на странице вопроса "рассказ "человек и природа"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.