мое детства соченение помогите
1-4 класс
|
Своё детство я провела незабываемо! С раннего возраста мы всей семьёй ездили в другие страны, города.
У меня был самый замечательный садик в мире. Там были очень доброжелательные воспитатели и дети. С детского садика у меня появилось много друзей, с одной девочкой даже в одном классе учимся.
У нас с сестрой была своя комната, в ней было очень уютно. У меня было много игрушек и книжек.
Также у меня была очень добрая и хорошая бабушка. На выходных меня все время отвозили к ней погостить. Я часто вспоминаю свою бабушку и сожалею, что любящие нас люди уходят из жизни, оставляя нам лишь воспоминания.
Я помню в детстве какой я маленький был и уменя были красивые щечке.Все говорили что я красивый .Мне всегда давали в подарок разные и красивые игрушки.Мне подарили игрушечного коня.Я любил эту игрушку как себя.Потом мне купили кроватку.Она была маленькая и красивая.Уменя был еще плюшевый медвежонок я с ним постоянно играл.Вскоре Я научилься ходить.Когда мне испольнилос 7 лет меня отправили в школу .Я стал учиться .Вот как прошло мое детство
Другие вопросы из категории
с.едобный , вз.ерошенный, воороб.и , об.ятные, в.ються. степ.ю, руч.я, необ.ятный, персонал.ный, комп.ютер
Записать предложение по правилам русской орфографии.
/ф/п/эс/н/иав/эш/имал/ эг/ ипавиствуj | ицаасуд| б|эрускавакн|аз | а/
СОС!
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
Читайте также
дь рассердился, — он вечно был весел и всегда улыбался. (3) Милый Костя! (4) Его давно нет на свете, и я вспоминаю о нем с особенной любовью, как о родном и таком близком человеке, которого не можешь отделить от самого себя.
(5) В детской дружбе заложена какая-то таинственная сила, которая проходит через всю остальную жизнь. (6) Те, кого мы любили в детстве, служат точно путеводными маяками для остального жизненного пути. (7) Моя встреча с Костей окрасила не только мое детство, но и юность дорогими впечатлениями и первым дорогим опытом. (8) С ним вместе мы начали самостоятельную жизнь… (9) Вместе с Костей же явилась и новая книга.
(10) — У меня отец всё романы читает, — рассказывал Костя, коверкая ударение. — (11) И чем страшнее, тем лучше для него. (12) Хочешь, почитаем вместе? (13) Есть "Черный ящик", "Таинственный монах", "Шапка юродивого, или Трилиственник".
(14) Я, конечно, согласился с величайшим удовольствием.
(15) Отец Кости имел привычку перечитывать свои любимые "романы" по нескольку раз, и книги имели очень подержанный вид, а некоторые листы были точно изжеваны теленком…
(16) — Люблю почитать романы, — говорил отец Кости. — (17) Только я по-своему читаю... (18) Меня, брат, никакой сочинитель не проведет. (19) Я сперва прочитаю конец романа, если все благополучно кончилось, ну, тогда я уж с начала за него примусь. (20) Учен я довольно... (21) Прежде, бывало, читаешь-читаешь, а до конца дочитал, — глядь, либо кого убили, либо кто умер. (22) Нет, покорно благодарю!.. (23) Я и без сочинителя знаю отлично, что все мы помрем. (24) Мало ли горя кругом, а тут еще в книге его вычитывай...
(25) Его звали Романом Родионычем. (26) Это был человек маленького роста, с большой кудрявой головой. (27) Он тоже вечно улыбался, как и Костя, — это была фамильная черта. (28) Роман Родионыч был заводским служащим и занимал должность запасчика, то есть заведовал амбарами с хлебом, овсом и разными другими материалами, как сальные свечи, веревки, кожи и проч. (29) Наш завод хотя и был небольшой, но служащих было достаточно. (30) Они все были из крепостных и образование получили в заводской школе. (31) Дальнейшее образование шло "своим умом" и почерпалось главным образом из случайно попадавшихся под руки книг.
(32) Мы сейчас слишком привыкли к книге, чтобы хотя приблизительно оценить ту громадную силу, которую она представляет. (33) Важнее всего то, что эта сила, в форме странствующей книги в коробке офени, сама приходила уже в то далекое время к читателю и, мало того, приводила за собой другие книги… (34) Я сравнил бы эти странствующие книги с перелетными птицами, которые приносят с собой духовную весну. (35) Можно подумать, что какая-то невидимая рука какого-то невидимого гения разносила эти книги по необъятному простору Руси, неустанно сея "разумное, доброе, вечное". (36) Да, сейчас легко устроить домашнюю библиотеку из лучших авторов, особенно благодаря иллюстрированным изданиям; но книга пробивала себе дорогу в самую глухую пору, в доброе старое время ассигнаций, сальных свечей и всякого движения родным "гужом". (37) Здесь нельзя не помянуть добрым словом старинного офеню-книгоношу, который, как вода, проникал в каждую скважину. (38) Для нас, детей, его появление в доме являлось настоящим праздником. (39) Он же руководил и выбором книг и давал, в случае нужды, необходимые объяснения.
(40) Один из таких офеней лично мне невольно доставил большое огорчение. (41) Как все дети, я очень любил рисовать, а у него в коробе среди других сокровищ оказался атлас для самообучения рисованию. (42) Вся беда была в том, что он стоил целых два рубля, — сумма, по тогдашнему счету и по нашему бюджету, громадная…
(43)– Нет, не могу, — заявил отец. — (44) Если рубль, то еще можно, а двух рублей нет.
(45) Я отлично понимал, что значит слово "нет", и не настаивал. (46) Так атлас и ушел в коробе офени к другому, более счастливому покупателю, а мне его жаль даже сейчас. (47) Уж очень хотелось учиться рисовать, а учиться было не по чему.
ступенькам, Как по дням, Сбегу к потерянным годам Я детство на руки возьму И жизнь свою ему верну расставте знаки препинания в конце предложений.назови виды предложений по цели высказывания. Найди ивипиши предложение,которое соответствует схеме (- однородное сказуемое и однородное сказуемое ).выполни его разбор. найди и обозначь во всём тексте знакомые орфограммы. токо помогите плииииииииииз а то мене завтро это здавать =(
Словосочетания: Трусливое животное,длинные уши,короткий хвост,серая шубка,прыгает от куста к кусту,спит в ямке,боится лисы,убегает от волка, есть морковку можно добавлять свое и не мение 70 слов!Помогите!!!!
В одной сказочной стране случилось несчастье.. Из-за синих гор, из-за дальних морей прилетели туда злые волшебники: Барракуда, Рогокоз и чудище Бурлетто. Они задумали уничтожить всех жителей волшебной страны. Чтобы победить их, надо завладеть волшебным ключом. Но у кого из трех колдунов ключ?
Смелый мальчик Светлогор прокрался к пещере, где обитали волшебники, и подслушал их разговор.
-У меня мертвая вода. Я спрятала ее в бутылке на морском дне.
-а я приготовило для людей довитые яблочки. Они в углу нашей пещеры.
-Самая важная вещь -у меня. Это волшебный ключ. Я спрятал его в шкатулке, а шкатулку положил в дупло высокого дуба. Чтобы она открылась, надо написать на ней мое имя.
Помогите Светлогору - напишите нужное имя.
Что помогло вам найти верный ответ