Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сочинение рассуждения сейчас без языка нельзя

10-11 класс

Tolayn2 17 июля 2013 г., 6:16:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lbfyf12
17 июля 2013 г., 7:27:31 (10 лет назад)

Русском языке я выражаю мысли, радости, сомнения, недовольство. Я сейчас не буду приводить примеры о красоте, разнообразие русского языка - об этом написано множество книг. Мои доводы были бы лишними. Так же, как и доказательства богатства информации, в частности научной, общественной, выданной российской. А то, что шедевры русской литературы в Украине можно и нужно читать в оригинале, отрицать, кажется мне, только ограниченный человек. Я считаю, что нельзя запретить или заставить забыть родной язык, с помощью которой человек познает мир с первых лет жизни. Я живу в Украине, в той ее части, где издавна рядом жили русские и украинском. Живя рядом, мы знаем язык друг друга. В детстве мама читала мне сказки не только на русском, но и на украинском языке. Я учил украинские стихи в детсаду, смотрел украинские мультики, телепередачи, кинофильмы, изучаю украинский в школе.

Ответить

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста Бориса Николаевича Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить

с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?»

1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки - Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы они отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (З)Они обходили повёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым рук0волил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)06 этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей. (15)Из района в район, из дома в Дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети - так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров. (16)Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом д0ме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе. (23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Взяв матерчатый кисет нз рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: "Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству».

сочинение рассуждение на тему язык это

история народа.язык это путь цевилизации
и культуры.поэтому то изучение и
сбережение русского языка являеться не
праздным занятием от нечиго делать по
насущьной необходимости

как писать Сочинение рассуждение на тему "язык-это история народа.язык-это путь цивилизации и культуры.поэтому то изучение и сбережение русского языка

является не праздным занятием от нечего делать,но насущной необходимостью(А.И. Куприн)



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение рассуждения сейчас без языка нельзя", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.