определи падеж и число существительных. человеком- задачи- жизни- красоту- сердцем- природу-
5-9 класс
|
Человеком - творительный падеж, единственное число.
Задачи - Именительный падеж, множественное число или Родительный, единственное число.
Жизни - Родительный падеж, единственное число или Именительный , множественное число.(Падеж и число существительных определяются в предложении.)
Красоту - Винительный падеж , единственное число.
Сердцем - Творительный падеж, единственное число.
Природу - Винительный падеж, единственное число.
Другие вопросы из категории
1)
Шажки становились всё реже и реже, он как бы выбирал точку для каждой лапы, чтобы не зашуршать, не зацепить даже тоненькую былинку.
2)Наконец волшебный запах оказался таким сильным, что даже идти дальше было невозможно.
3)Тщательно и старательно шёл Бим по лугу челноком, разыскивая разбросанный сыр.
4)С этого дня и началась настоящая охотничья собака.
распроространение имени лыжи . На коротких лыжах , подбиты мехом Ю
ходили охотники. Им, отягощенным снаряжением и добычей , требовалась
большая площасдь опоры. Охотники для более быстрого передвижения
использовали лыжи , одна из которых длиннее , другая - короче . Короткая
была толчковой.
Для военных походов служили более лёгкие и длинные
лыжи , которые можно считать предками наших современных . Описание
лыжных боёв неоднократно встречается в русских летописях.Экземпляры лыж
обнаружены при археологических раскопках во многих городах русского
Севера. Самые древние лыжи найдены в Старой Ладоге в слое с 8 века по 9
век . Лыжи обнаружены в Новгороде Великом 11-14 века , а сравнительно
недавно-в Западной Сибири 17 веке.
Лыжные палки археологи пока не
нашли ю Но палки были. Есть свидетельства иностранного путешественника о
том , что палка оканчивалась шаром из шерсти , а не кольцом , как
современная .
Выделите ключевые слова составьте план текста и письменно его перескажите.
Читайте также
лаком,за служить внимание,помочь сестре,интересный факт"
окончанием -и только в родительном падеже, 2) с окончанием -и в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа. существительные: опасность, песня, книга, молодежь, жизнь, ночь, стройка, гордость, поездка, гибель, радость, чаща, пыль, разведка, память, колея,дорога, местность, речь, помощь, республика.
соловей, юноша, станция, Бородино, Пушкино, Юрьев, Ростов, Царицын;
б) творительного падежа множественного числа: ночь, плеть, кость, дочь, церковь, мать, сосед, зверь, гвоздь, гость, желудь, коготь, ухо, плечо, колено;
в) предложного падежа с предлогами о (об), в, на. Поставьте ударение. Придумайте предложения с данными существительными в этой форме: берег, бестия, брошь, варенье, ветер, вихрь, газ, глаз, галерея, гость, гостья, город, гений, дом, дичь, дуб, затишье, здание, запястье, зуб, край, кий, ложь, лишай, лось, мост, мох, мыс, Наталья, отпуск, плот, сад, стол, сияние, тень, улей, фамилия, устье, цех, холод, чай, шкаф.
именительный и винительный падежи имен существительных. Я царство свое убираю В алмазы, жемчуг, серебро. Ковер зимы покрыл холмы, луга и долы. Воротился старик ко старухе, рассказал ей великое чудо. пастух выйдет на лужок, заиграет во рожок.
1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.
Упражнение 3.
Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.
1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.
Упражнение 4.
Объясните написание местоимений.
Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.
Упражнение 5.
Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.
1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.
Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.
1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.