Найдите и подчеркните в каждом предложении главные члены. Определите падежи выделенных имен существительных . Обозначьте их окончание. Обозначьте
5-9 класс
|
именительный и винительный падежи имен существительных. Я царство свое убираю В алмазы, жемчуг, серебро. Ковер зимы покрыл холмы, луга и долы. Воротился старик ко старухе, рассказал ей великое чудо. пастух выйдет на лужок, заиграет во рожок.
Я-(подлежащее) царство свое убираю-сказуемое В
Другие вопросы из категории
Утром,всегда,красиво,направо,осторожно,вдалеке,сгоряча,назло.
глаголы в форме прошедшего времени. Какого типа текст у вас должен получиться? (Прошу, только не про олимпиаду по математике)
1.Добрая слава лежит,а худая бежит.
2.Чего себе не хочешь,того и другому не желай.
3.Скользя по утреннему снегу,друг милый,продадимся бегу нетерпеливого коня...
4.Кто хочет,тот добьётся.
Читайте также
прибавляет.
Запишите. Подчеркните в предложении главные члены .Выпишите словочочетания с именами существительными в родительном падеже.
Утонули два барана
если есть подчеркни в каждом предложении главные члены.
как можно проверить слова
печёт, течёт, рано, речке, утонули
запятую. В последнем предложении укажите слова как части речи.
1. Зацвели белые акации и наполнили воздух ароматом. - Зацвели белые акации и воздух наполнился ароматом.
2. Дни и ночи падали листья и устилали землю. - Дни и ночи падали листья и вся земля покрывалась разноцветных ковром.
3. Повалил густой дым от еловых шишек и скоро вся поляна погрузилась в белую пелену. - Повалил густой дым от еловых шишек и скоро разостлался по земле.
чно вдалеке. 2. Здесь осень светлая и тихая стоит. 3. Дождь и мгла холодным дымом лес туманит. 4. В окно я вижу груды облаков. 5. На солнце светлая река трепещет радостно, смеётся.