Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОЖАЛУСТА РАДИ БОГА ПОМОГИТЕ ЕСЛИ МАМУ ЛЮБИТЕ! ДАЮ 70 БАЛЛОВ

10-11 класс

Выпишите из данных предложений причастия с определяемыми словами,вставляя нужные гласные.
1. Город выстро...н у подошвы скалы, увенч..нной крепостью.2. В назнач..нный час я уже был у генерала.3. Вперёд поехала пушка,окруж..нная пехотными солдатами.4. Я ехал по земле, везд засе..нной хлебом.5. В моё время ванны находились в маленьких лачужках, наскоро постро..нных.6. Вся степь усеялась множеством людей,вооруж..нных копьями и сайдаками.7.Дрожащий свет слабо озарял занавеш..нную кровать и столик, уставл..нный склянками с ярлыками.8. Троекуров мало заботился о выигрыше зате..нного им дела.9. С высоты гор в лощине открывался взору Арзрум со своей цитаделью, с минаретами с кровлями, накле..нными одна на другую.

KozlovD 21 апр. 2014 г., 3:54:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
19Valentina
21 апр. 2014 г., 4:54:20 (10 лет назад)

1.Увенчанной скалы
2.Назначенный час
3,Пушка окруженная
4.По земле засеянной 
5.Лачужках наскоро построенных
6. вооруженных людей
7.Столик уставленный
8.Кровлями наклеенными 


Ответить

Другие вопросы из категории

#1 срочно!!! русский язык!!!
Задание: 6. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните вводные конструкции.

1. В политической системе, как правило, действует несколько партий, что связанно с противоречиями между классами и собственной политики. Политические партии призваны выражать различные интересы разных категорий людей, слоев, групп, классов общества. Естественно они весьма многообразны. Именно нации и их становление находиться в основе формирования устойчивые государства и наоборот опыт истории свидетельствует что государственные образования складывающиеся на основе донациональных или сверх национальных общности, как правило распадаются.

Читайте также

ПОЖАЛУСТА ЕСЛИ МАМУ ЛЮБИТЕ ПОМОГИТЕ

Вставьте пропущенные слова.
1) От основ настоящего времени переходных глаголов несовершенного вида при помощи суффиксов -ем- (-ом-), -им- образуются ..... причастия ..... времени. 2) При помощи суффиксов -нн-, -енн/-ённ- и -т- от основ неопределенной формы переходных глаголов совершенного и несовершенного вида образуются ...... причастия ..... времени. 3) Страдательные причастия настоящего времени образуются от основ ..... времени .... глаголов ...... вида при помощи суффиксов ..... 4) Страдательные причастия прошедшего времени образуются от основ ..... глаголов ...... вида при помощи суффиксов ...... .

ПОМОГОТЕ ЕСЛИ МАМУ ЛЮБИТЕ!!

Спишите вставляя пропущенные буквы.
вид...щий, вид...мый, вид...вший, вид...нный; слыш..щий, слыш..мый, слыш..вший, слыш...нный; леле..щий, леле..мый, леле...вший, взлеле...нный; знач...мый, знач...вший, назнач...нный, назнач...ны; кле...щий, кле...вший, скле..нный; се...щий, се..вший, засе...нный

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать

Помогите плиз РАДИ БОГА, уже 3 часа сижу и сочиняю помогите а :Рассмотрите рисунок. Определите его тему. Назовите глаголы,

которые вам помогут составить по рисунку рассказ. Составьте рассказ по рисунку. Запишите несколько предложений из составленного текста. Подчеркните в предложениях глаголы. дам 20 баллов только помогите





Ребята срочно нужно помогите

Составьте из слов предложения ставя выделенные имена сущ. в нужную падежную форму запишите их придумаете к тексту заголовок
1. дорога, к, шла, ОЗЕРА, лес, через
2стрекозы, над, летали,зеленые, голубые, ТРАВЫ,
3. росли, на, сосны, ХОЛМЫ, песчаных
4. земля, была, ПАПОРОТНИК, покрыта, ЛАНДЫШИ, и, оранжевыми,ЯГОДЫ, с
5 на, мы, ЗАКАТ, к, подошли, лесным, ОЗЕРА
6в, ТИШИНА, НОЧЬ, услышать, можно, было, плач, СОВЫ, летучих, свист, МЫШИ , сонные, РЫБЫ, удары, в, озерных, ОМУТЫ
пожалуйста помогите очень нужно даю 13 баллов



Вы находитесь на странице вопроса "ПОЖАЛУСТА РАДИ БОГА ПОМОГИТЕ ЕСЛИ МАМУ ЛЮБИТЕ! ДАЮ 70 БАЛЛОВ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.