Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГОТЕ ЕСЛИ МАМУ ЛЮБИТЕ!!

10-11 класс

Спишите вставляя пропущенные буквы.
вид...щий, вид...мый, вид...вший, вид...нный; слыш..щий, слыш..мый, слыш..вший, слыш...нный; леле..щий, леле..мый, леле...вший, взлеле...нный; знач...мый, знач...вший, назнач...нный, назнач...ны; кле...щий, кле...вший, скле..нный; се...щий, се..вший, засе...нный

Holodov777 22 февр. 2015 г., 4:13:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Any7775roc
22 февр. 2015 г., 6:22:18 (9 лет назад)

Видящий, видимый, видевший, виденный, слышащий, слышимый, слышавший, слышанный, лепечущий, лелеемый, лелеявший, взлелеянный, значимый, значивший, назначенный, назначены, клеящий, клеивший, склеенный, сеющий, сеявший, засеянный. 

+ 0 -
Supersergei060
22 февр. 2015 г., 9:18:23 (9 лет назад)

видящий,видимый,видевший,виденный;слышащий,слышимый,слышавший,слышанный;лелеющий,лелеемый,лелеявший,взлелеянный;значимый,значивший,назначивший,назначены;клеящий,клеивший,склеенный;сеющий,сеявший,засеянный

Ответить

Другие вопросы из категории

Время глагола поспешишь насмешишь
СРОЧНО НУЖНО!!!

1. Найдите предложения с обособленными определениями /знаки препинания ж. расставлены/.
a) Он неторопливо теребил снятую с правой руки перчатку.
b) Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.
c) Он вышел на палубу заставленную ящиками.
d) Женщина бросилась к шедшему впереди раненному солдату.
e) Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.
f) Измученный и продрогший я едва добрался домой.
2. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить:
a) В квартире машиниста Гладышева было людно и шумно.
b) Старик Гуревич бывший преподаватель гимназии занимался французским языком зразу с несколькими недорослями.
c) В этом городе /Тарусе/жил незадолго до смерти замечательный наш поэт Заболоцкий.
d) Наш повар Климов заболел..
e) Геолог он исколесил всю северную часть Камчатки.
3. Найдите предложение, в котором неправильно обособлен деепричастный оборот:
a) Распластав белые крылья, пролетает над тундрой сова.
b) Давно уж блистая белизной своих крыльев, улетели лебеди.
c) Увалы, холмы, долины уходили вдаль, меняя цвета и оттенки.
d) Где то глубоко под землей сочилась, пробиваясь к озеру, вода.
4. Укажите предложение с ошибкой в расстановке знаков препинания:
a) Усталая, мать замолчала.
b) Он читал, лежа.
c) Человек не помнящий прошлого, лишает себя грядущего.
d) Ошеломленные этим ударом, казаки зашатались.

диалог из 20 предложений

Читайте также

ПОЖАЛУСТА РАДИ БОГА ПОМОГИТЕ ЕСЛИ МАМУ ЛЮБИТЕ! ДАЮ 70 БАЛЛОВ

Выпишите из данных предложений причастия с определяемыми словами,вставляя нужные гласные.
1. Город выстро...н у подошвы скалы, увенч..нной крепостью.2. В назнач..нный час я уже был у генерала.3. Вперёд поехала пушка,окруж..нная пехотными солдатами.4. Я ехал по земле, везд засе..нной хлебом.5. В моё время ванны находились в маленьких лачужках, наскоро постро..нных.6. Вся степь усеялась множеством людей,вооруж..нных копьями и сайдаками.7.Дрожащий свет слабо озарял занавеш..нную кровать и столик, уставл..нный склянками с ярлыками.8. Троекуров мало заботился о выигрыше зате..нного им дела.9. С высоты гор в лощине открывался взору Арзрум со своей цитаделью, с минаретами с кровлями, накле..нными одна на другую.

ПОЖАЛУСТА ЕСЛИ МАМУ ЛЮБИТЕ ПОМОГИТЕ

Вставьте пропущенные слова.
1) От основ настоящего времени переходных глаголов несовершенного вида при помощи суффиксов -ем- (-ом-), -им- образуются ..... причастия ..... времени. 2) При помощи суффиксов -нн-, -енн/-ённ- и -т- от основ неопределенной формы переходных глаголов совершенного и несовершенного вида образуются ...... причастия ..... времени. 3) Страдательные причастия настоящего времени образуются от основ ..... времени .... глаголов ...... вида при помощи суффиксов ..... 4) Страдательные причастия прошедшего времени образуются от основ ..... глаголов ...... вида при помощи суффиксов ...... .

НАЙТИ ВСЕ ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ помогите пожалуйста ...(1)...На вечерних улицах светятся огни, мерцают гирлянды фонариков на клубах, кафе. (2)Позади

праздники, а между тем мы все прочно входим в будни. (3)Мы нехотя прощаемся с ожиданием чудес и подарков, мы понимаем, что праздник не может быть вечным, и вот мы просто начинаем жить, работать, решать очередные и внеочередные задачи. (4)И если спросить любого из нас, что нас сегодня обрадовало, мало кто вспомнит хоть одно радостное мгновение дня. (5)Мы смутимся и попытаемся объяснить, что нам не до радости: сколько проблем приходится решать...

(6)Да, жизнь сложна, но радость пушистого снега, синих вечерних сумерек - это то, что доступно каждому из нас, причём абсолютно бесплатно. (7)Может быть, настало время задуматься: возможно, человек, не умеющий находить радость в простых, повседневных мгновениях бытия, опасен для общества. (8)Нерадостный человек дома, нерадостный на работе... (9)Можно, наверное, эту всеобщую нерадостность объяснить сложнейшими проблемами времени, социума, государства, но нужно ли? (10)И важно ли объяснять детям, почему так нерадостен взрослый мир? (11)Из этих детей вырастут люди с нерадостным мировосприятием, ведь их внимание сконцентрировано на грустных сторонах жизни. (12)Может быть, нам всем надо учиться находить радости среди однообразных и трудных будней? (13)И это окажется для нас самым полезным?

(14)Мы привыкли стесняться радости: вокруг так много печали. (15)Наша личная радость кажется нам эгоистичной и потому скрывается. (16)Не нужно скрывать радости!

(17)Нужно учиться культуре радости! (18)Сегодня очень часто радость подменяется удовольствием, из этого складывается стереотип жизни,

маму любить-значит...


Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГОТЕ ЕСЛИ МАМУ ЛЮБИТЕ!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.