Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

В тексте: букет,

5-9 класс

надо в 4 обзаце 5предложений про полевые цветы составить

алсмб 25 мая 2014 г., 14:15:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gossipgirlhere
25 мая 2014 г., 15:35:12 (10 лет назад)

Душистые и росистые полевые цветы стояли в в хрустальной, хрупкой вазе. Они были так прекрасны, эти обитатели знойных и беспощадных мест. Казалось, что неведомая сила царила в них оберегая от жестоких морозов и ветров. Я очень люблю полевые цветы... Они совсем не похожи на капризных и гордых садовых. В них дышит жар лета, грусть осени, ароматы весны и бодрость зимы...

Ответить

Другие вопросы из категории

освещал морфемный разбор
Помогите!

Прочитайте задачу и ответьте на вопрос!
Ваш гость приносит вам старую живопись, которую вы всегда любили. Насколько она знает, что это ничего не стоит. Год спустя вы узнаете, что это стоимостью в 100000 доллар.
Что вы будете делать?

Читайте также

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

помогите пожалуйста с заданиями)))) Составляя букет цветов помн..те что (не) всегда и (не) все цветы уж..ваются друг с другом. Из (за) (не) правильного

подбора цветов в букет.. разыгр..ваются настоящие тр..гедии. Вот (н..) сколько пр..меров.Роза которую все сч..тают цветком любви и мира оказывается (не) так уж н..жна и миролюбива она совершен..о (не) переносит например резеду. Толь ко они оказ..вают..ся в одной ваз., роза своим ар..матом убива..т резеду. Но и другая (не) остает..ся в долгу пог..бая она выд..ляет в воду смертельный яд который вскоре губит «царицу цветов».(Не) навид..т роза так (же) и гвоздику. Но здесь дело (не) доходит до «убийства». Оказавшись в од ном букет.. обе они просто (напросто) перестают пах нуть.(Не) уживчивым «характером» отличается так (же) ландыш.. . Этот бело (снежный) провозвестник весны не так уже кроток как это каж..тся. Список его смертельных врагов (не) мал ландыш.. (не) навид..т все весен..ие цветы. Как только какой (либо) из них оказывается (по) близости ландыш... убивает «конкурента».Точно так (же) поступает самовлюблен..ый нарцис.. со скромной (не) забудкой. (Не) став..те их в один букет нарцис.. тот (час) же ее погубит. (Из «Календаря школьника».)1. Озаглавьте текст.2. Докажите, что это текст.3. Тема текста4. Основная мысль текста5. Стиль текста (докажите свое мнение).6. Тип текста (докажите свое мнение).7. Составьте план текста.8. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.9. Сгруппируйте слова с не по видам орфограмм. Сформули руйте правило.

Текст 15

ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК
Рас...вет. Электричество гасн...т. Синеватый подводный свет дня льет…ся скво…ь окна. Зал пусте…т. Как осен...ие листья уносят…ся последние танц...ры бал…а. На полу как следы ур…гана остались куски разн…цветной ткани обрывки м…шурных ож…релий блестки золота осколки б…калов растерзан…ый букет цветов забытый алый плащ… . (Кое) где в угла ещ... кружат...ся забывши...ся в ...кстазе танца плясуньи которые продолжают танцевать одни для себя не слыша что угас и рас…ыпался последний ак...орд оркестра и (не) замечая что син...ватая зала опустела и поблекла. Шесть часов утра. Золотистое весен... ее утро дымчатое и свежее... Пустын...ые и гулкие улицы про-сыпающ...гося Парижа, с их утрен...ими обитателями молоч...ницы в голубых платьях гарсоны сн. .мающие ставни с кафе бакал...ейщицы булоч...ницы бонны в белых ч...пцах рас...тв...ряющие окна. И скво...ь этот деловой утрен...ий сдержан...ый Париж, с криками песнями и музыкой кто пешком кто в каретах кто верхом на извозчич...ей лошади кто ...бравшись (на) верх кареты разгорячен..ые пляской и голов…кружением бал...а пестрой лентой в две тыс...чи человек, возвращают…ся художники с Монмартра что (бы) по старин...ой традиции заключить праз...ник на дворе школы изящ...ных ис...кус...тв. М. Волошин


1. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
2. Определите тип текста (докажите свое мнение).
3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4. 5. Определите лексическое значение следующих слов: экстаз, гарсон, бонна.
6. Выпишите устаревшее слово, определите его современное написание. 7. Определите верное произношение выделенных букв в словах молочница, булочница.
8. Произведите фонетический разбор слова сквозь.
9. Выпишите по два-три примера слов, соответствующие схемам:

10. Произведите морфологический разбор слова ставни. 11. Произведите синтаксический разбор выделенного предложения. 12. Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила.
обособление определений, обособление обстоятельств,
однородные определения. 13. Найдите в тексте сложноподчиненное предложение с нескольким придаточными, начертите его схему.

Помогите пожалуйста с заданием:Прочитайте текст и определите его основную мысль.Сжато в 3-5 предложениях изложите содержание этого текста.

А.П. Чехов писал:"Знаки препинания служат нотами при чтении".

Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".

Всё ли ясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.Представляете,как трудно было читать и понимать такую запись?Древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.

Теперь поставим точку в тексте,записанном без нее:"Утром мы отправились на охоту.За детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".Страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.

2 класс Прочитайте. Озаглавьте текст. Птицы называют сами себя. Гал-гал!- кричит галка. Кряк- кряк!- крякает кряква. Гра-гра!- кричат грачи.

Сквор-сквор!- поют скворцы. Выпиши из текста четыре слова:односложное,двусложное,трёхсложное и четырёхсложное. Почему птиц так называют: скворцы, кряква,грачи,галка? А как по-другому называют крякву?



Вы находитесь на странице вопроса "В тексте: букет,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.