Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Образуйте от данных слов с непроизводной основой как можно больше родственных слов. Разберите их по составу, определите способ образования.

5-9 класс

Бег, вдох, век, вес, водить, гора, свет, лес, цвет, город, два, дать.

Kamaewakatya 30 мая 2014 г., 17:10:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimac1
30 мая 2014 г., 19:51:31 (9 лет назад)

бег- бегать ,бегун,бежит,беговая

Ответить

Другие вопросы из категории

От данных глаголов образуйте (если возможно) Действительные причастия ,прошедшего времени=) Хвалить - Дремать-

Гадать-

Гнать-

Избирать-

испечь-

ненавидеть-

Углубить-

Фонетический разбор слова ПЕРСИК.

Синтаксический разбор предложения:После обеда она стремглав бросилась догонять Анну Михайловну и в диванной с разбега бросилась ей на шею.

составить предложения по схеме 1) [ 1] (2 куда) (3 куда)

3) [2] (1 если) (3 когда)
срочно!!! спасибо!

В тексте: букет,

надо в 4 обзаце 5предложений про полевые цветы составить

Читайте также

1.образуйте от данных слов глаголы. Поставьте их в неопределённой форме. Выделите ту морфему которой образованы глаголы. скрип, воз, ход, слепой,

шум,белый. Как называется такой способ образования слов? 2.Замените словосочетания глаголами. Запишите в первый столбик глаголы, образованные от существительных, во второй-от прилагательных. Разберите глаголы по составу. Сделать прямым, покрыть стеклом, сделать посевы редкими, сделать чересчур полным, придумать заглавие, сделать круглым.

Представьте себе, что вы попали в Антарктиду. Опишите, что вы видите. Употребите в своём тексте как можно больше слов с корнями -бел-, -снег-//-снеж-,

-лёд-//-лед-//-льд-. Определите способ образования каждого однокоренного слова,.

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?

Образуйте от данных слов производные слова с помощью указанных суффиксов. Сравните в каждом случае основы производящего и производного слов и определить,

какие чередования в них происходят.
Образец: строка- строчной (суффикс н, основы строк и строчн) ( к//ч)
ветер- ветряной( суффикс ян, основы ветер и ветрян) ( е//нуль звук)
1) суффиксы -ан-//-ян-
крупа, масло, овес, нефть, шерсть, серебро, рожь, кость, песок, полотно, трава, земля, глина, жесть, дрова, серебро, лен.
2) суффикс -н-
суббота, колокол, масштаб, ванна, колонна, обувь, зелень, штраф, свекла, случай, жемчуг, холод, песня, старина, былина.
3) суффикс -енн-
буква, письмо, жизнь, болезнь, лекарство, солома, обед, мужество, торжество, общество.

образуй от данных слов существительные с суффиксом -чик (-щик). слова: компьютер, набрать, кладовая, аппарат, регулировать, зимовать, заказать,

переписать, газета. и 2 задание: составь и запиши предложения с тремя любыми уже образованными словами из данных. помогите)))



Вы находитесь на странице вопроса "Образуйте от данных слов с непроизводной основой как можно больше родственных слов. Разберите их по составу, определите способ образования.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.